Лучшие модели рамных внедорожников
Suzuki Jimny
Компактная внедорожная машина с полноприводной трансмиссией с управляемой муфтой подключения переднего моста и возможностью выбора повышающей и понижающей передачи в режиме движения 4WD. Оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 1,3 л с жидкостным охлаждением и системой многоточечного впрыска горючего. Развивает 110 Нм крутящего момента. Бензиновый 85-сильный ДВС работает в паре с 5-скоростной «механикой или с 4-диапазонным «автоматом».
Авто приспособлен к езде по ухабистым и разбитым дорогам. При этом машина марки Suzuki отлично чувствует себя в городе благодаря компактным габаритным размерам.
Продаётся на российском рынке в 3 комплектациях. Стартовая цена японской машины составляет 1,16 млн. рублей.
Mitsubishi Pajero Sport
Рамный внедорожник с полным приводом японского автопроизводителя. Имеет спорный экстерьер, но хорошее техническое оснащение. Главные достоинства «японца» – 8-скоростная автоматическая коробка Aisin, линейка надёжных силовых агрегатов, включая дизельный мотор объёмом 2,4 л с показателем мощности 181 л.с.
Видео:Mitsubishi Pajero Sport.»Дизельселект»
Toyota Land Cruiser 200
Land Cruiser 200 попал в рейтинг рамных внедорожников не случайно. Этот автомобиль пользуется популярностью в России и других странах. Новая машина от Toyota выглядит агрессивно, ярко и вызывающе, отдавая дань славному внедорожному прошлому модели. Просторный салон с огромным количеством полезных опций, электронных помощников и ассистентов обеспечивает высокую комфортность поездки для водителя и пассажиров.
Моторная гамма состоит из 2 силовых агрегатов – 4,6-литрового бензинового и 4,5-литрового дизельного. Двигатели работают только с 6-ступенчатой автоматической коробкой и выдают 309 и 249 л.с. соответственно. Дизель опережает бензинового собрата в плане тяговитости, развивая 650 Нм в диапазоне 1,6-2,6 тыс. оборотов.
Land Cruiser 200 – статусный рамный внедорожник с полным приводом. Несмотря на надёжную конструкцию, тяговитые моторы, огромный дорожный просвет и наличие внедорожных технологий, предназначен для проведения большего количества времени в городской среде. И с этим машина Toyota справляется отлично.
Видео: 2018 Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Excalibur. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes G-Class
Легендарный немецкий SUV с богатой производственной историей. Продаётся на российском рынке с большим количеством двигателей и 2 коробками передач на выбор – 7- и 9-ступенчатой. Автовладелец настраивает машину по собственному усмотрению, выбирая из богатого списка опций, множества вариантов отделки и декорирования салона. Топовые комплектации – G63 и G65, «заряженные» в подразделении AMG. Стоимость таких авто доходит до 10 млн. рублей.
Машина 2018 модельного года продаётся только в одном исполнении от 8 950 тыс. рублей. Это 422-сильный SUV, оснащённый высокотехнологичной КПП 9G-TRONIC и разгоняющийся до 100 км/ч за 5,9 с.
Видео: Mercedes G Class 2018 Обзор — Новый Гелик Gelandewagen
Jeep Wrangler
Когда-то американский производитель Jeep создавал лучшие рамные внедорожники. Постепенно его продукция отошла на второй план, а компания перешла под контроль итальяно-американского концерна Fiat Chrysler. Под торговой маркой Jeep продаётся несколько автомобилей, способных заинтересовать покупателей. Например, Wrangler.
Это – модель культового внедорожника c лонжеронной рамой и неразрезными передними и задними мостами. По компоновке и духу машина близка к Mercedes G-Class. Однако «американец» проще «немца» в техническом плане, уступает в комфортабельности и уровне отделки салона.
В двигательной линейке Wrangler находятся 2 силовых агрегата. Дизельный мотор серии CRD развивает 200 л.с., 460 единиц крутящего момента при 2,8-литровом объёме. Бензиновый V6 линейки Pentastar изготовлен из алюминиевого сплава. Имеет 209-сильную мощность и 347 Нм. В России продаётся только V-образная «шестёрка» с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Машина доступна на отечественном рынке в 2 исполнениях (Sahara и Rubicon) с двумя или четырьмя дверями.
Infiniti QX80
Флагман Infinity попал в список рамных внедорожников всех марок благодаря наличию соответствующей конструкции и современных технологий для бездорожья. Но на деле QX80 – премиальный автомобиль гигантских размеров (5,3 м в длину) для городской эксплуатации. Имеет 5,5-литровый бензиновый V8, который развивает 405 л.с. и 560 Нм на 4000 оборотах в минуту. В пару к 32-цилиндровому силовому агрегату устанавливается 7-скоростная АКПП с функцией ручного переключения. Этот тандем обеспечивает разгон 3-тонного внедорожника до 100 км/ч за 7,5 с.
Видео: Тест драйв Infiniti QX80 2015
Kia Mohave
Хорошие рамные джипы не обязательно выглядят дорого. Kia Mohave – яркое тому подтверждение. Несмотря на усилия дизайнеров и инженеров, корейский внедорожник смотрится устаревшим на фоне более ярких рамных конкурентов из Японии (Pajero Sport и Land Cruiser 200). Однако у модели Kia есть преимущество – доступная цена за мощный и экономичный дизель, современную 8-АКПП и полноценную полноприводную трансмиссию.
Базовая стоимость Mohave стартует с отметки в 2,5 млн. рублей. Цена автомобиля «со всеми наворотами» даже не подбирается к начальной цене Land Cruiser 200. По внешнему виду и качеству интерьера «кореец» серьёзно проигрывает «японцу».
Видео: Киа МОХАВЕ тест драйв
Таблица 1. Технические характеристики рамных внедорожников
Характеристики |
Jimny |
Pajero Sport |
Land Cruiser |
G-Class |
Wrangler(2 двери) |
QX80 |
Mohave |
ДхШхВ, в мм |
3645 на 1600 на 1670 |
4785 на 1815 на 1805 |
4950 на 1980 на 1955 |
4764 на 1867 на 1954 |
4223 на 1873 на 1865 |
5305 на 1925 на 1925 |
4930 на 1915 на 1810 |
Колёсная база, в мм |
2250 |
2800 |
2850 |
2850 |
2424 |
3075 |
2895 |
Клиренс, в мм |
190 |
218 |
230 |
235 |
228 |
235 |
217 |
Багажник, в л |
115/315 |
714/1813 |
909/- |
480/2250 |
142/- |
470/1404/2693 |
350/2765 |
Топливный бак, в л |
40 |
70 |
93 |
96 + 14 (запасной) |
70 |
100 |
82 |
Количество сидений, в шт. |
4 |
5 |
5 или 7 |
5 |
5 |
7-8 |
7 |
Начальная стоимость, в руб. |
1 155 000 |
2 249 000 |
3 799 000 |
8 950 000 |
3 115 000 |
3 950 000 |
2 489 900 |
IX-55
Это еще один внедорожник “Хендай”, заслуживающий внимания. Иначе он ещё известен как Veracruz. Выпускается данная модель начиная с 2007 года. Автомобиль создан на платформе, взятой у Hyundai Santa Fe (об этой машине будет рассказано немного позже).
IX-55 – это просторный внедорожник, рассчитанный на семерых. Прекрасный автомобиль для любителей длительных путешествий. Интересно, что это новая, самостоятельная модель, а не обновленная модификация какого-либо предшественника. Потому дизайн получился таким необычным. Кое-какие элементы экстерьера разработчики взяли от внедорожников, выпускаемых фирмой “Лексус” и “Инфинити”.
Интерьер может похвастаться отличной аудиосистемой, кожаным салоном, круиз-контролем и дорогими деревянными панелями. И это базовая комплектация! В качестве дополнительных опций предлагается парктроник, большое количество подушек, датчики и т. д. Но самое главное – это поведение данной машины на бездорожье. Данному автомобилю нипочем плохие дороги, ямы, ухабы и выбоины. И это – главный его плюс.
Двигатели
Изначально только двумя бензиновыми агрегатами мог похвастаться “Хендай-Санта-Фе”. Внедорожник комплектовался лишь 2-литровым 136-сильным двигателем и V-образной “шестеркой” на 179 л. с. Её объем составлял 2.7 литра. Первый мотор из перечисленных работал лишь под управлением МКПП – им комплектовали только переднеприводные модификации. А более мощные агрегаты комплектовались уже “автоматом”. Немного позже линейка двигателей пополнилась 16-клапанным 2.4-литровым 150-сильным мотором с 4 цилиндрами.
Но это характеристики тех моделей, которые выпускались поначалу. Потом появился турбодизельный 2.2-литровый мотор, вырабатывающий 197 л. с. За счет этого двигателя машина разгоняется до сотни км всего за 9.8 секунд. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 190 км/ч. А расход – лишь 6.6 литров в смешанном цикле.
Затем появился 2.4-литровый 174-сильный бензиновый агрегат. А в 2010-м под капоты “Санта-Фе” стали ставить 3.5-литровую 376-сильную “шестерку”.
Технические характеристики
Рестайлинговая версия в отличие от первых поколений, получила рамное шасси от пикапа D-MAX. Передняя часть включает в себя, независимую двухрычажную подвеску. Сзади стоит мост на пружинах. Согласно заявлению производителя, обновленная рама стала гораздо прочнее и при этом легче.
Разработчики для улучшения развесовки, немного сместили движок к салону. Новинка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом (подключаемая передняя ось и пониженная передача с отношением 2.48:1).
Кузов Isuzu выполнен из высокопрочных материалов и поэтому производитель позволил, заднюю дверь багажника изготовить из пластика. По их заявлению это никак не ухудшает прочность кузова.
Габариты:
Длина (мм) |
Высота (мм) | Колесная база (мм) | Клиренс (мм) |
4 850 | 1 875 | 2 855 |
235 |
За безопасность в базовой версии, отвечают две подушки безопасности и система стабилизации. В топовых, шесть подушек и целый комплекс «фишек», таких, как слежение за разметкой, автоматическое торможение, фронтальные камеры, восемь датчиков слежения, электронный стояночный тормоз и многое другое. С электроникой японцы не поскупились.