В России начались продажи обновленного кроссовера Subaru XV

Экстерьер обновленного Subaru XV

На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Subaru_XV_2017-2018_114-500x281.jpg

Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником.

Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.

Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.

Subaru_XV_2017-2018_111-500x281.jpg

Подкапотное пространство

Субару ХВ — уникальный автомобиль, единственный в мире компактный кроссовер с оппозитным двигателем. Даже у Porsche нет ничего подобного. Сегодня это большая редкость — единственный в своём роде автомобиль. Правда, объём мотора 2 л и мощностью 150 л.с. – это не те числа, которые будоражат воображение. Крутящий момент, кстати, почти 200 Нм. Позади двигателя установлена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic и с ней машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Честно говоря, эта величина тоже не возбуждает, но не всё в этом мире измеряется цифрами.

XV-Active-Edition-12.jpg

Интересный дизайн

Автомобили компании Subaru никогда не отличались стильным и ярким дизайном. Поэтому при разработке обновленного Subaru XV 2018 года компания уделила большое внимание внешнему облику кроссовера. Он получил обновленные узкие фары головного освещения в светодиодном исполнении, новую шестиугольную решетку радиатора, измененную конструкцию противотуманных фар, красивую конструкцию переднего бампера.

Профиль XV стал интереснее смотреться за счет выполненных боковых выштамповок протянувшихся от высоких передних колесных арок до задних стоек кузова. Сами задние стойки за счет плавно опускающейся крыши автомобиля выполнены достаточно широкими, но относительно не очень высокими.

Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, который удачно сочетается с окончанием крыши, выполнен в черном пластиковом исполнении и хорошо гармонирует с такими же черными накладками на задних крыльях, которые плавно переходят на бампер, а также с темным обвесом всего автомобиля. Такой обвес в сочетании с яркими цветами окраски кроссовера и установленные 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках подчеркивают универсальность автомашины.

Subaru-3.jpg

Выполненные изменения во внешнем облике позволили автомобилю выглядеть более спортивно и объемнее, что дополнительно подчеркивает фирменный оранжевый цвет (Tangerine Orange Pearl) модели. Всего покупателю будет предложено 11 вариантов окраски XV.

Габаритные размеры внедорожника чуть увеличены, что позволило сделать его более комфортабельным и вместительным. Длина Subaru XV составила 4,65 м, что больше на 20 см предыдущего поколения, ширина – 1,80 м (+ 2 см), высота – 1,67 м (+10 см), размер колесной базы – 2,65 м (+2 см). Клиренс не изменился и составляет 22,0 см.

Читайте также:  Новинки Subaru 2018-2019 года

Subaru-4.jpg

Бытовая сторона кроссовера

В Интернете на официальной странице Subaru Active Edition можно увидеть забавную штуку. Дело в том, что грузовой отсек там показан как-то странно. На одних изображениях он снят широкоугольным объективом, который деформирует пространство, на других — с какой-то странной верхней точке. Случайность? Не думаю. Потому что там же, в разделе технических характеристик, указан только полный объём багажника со сложенными задними сиденьями 1200 литров. Всё это сделано для того, чтобы изящно обойти неприятный факт: в российской версии машины объём грузового отсека 310 л и по меркам класса это, действительно, мало.

Так получилось отчасти из-за подполья, в котором живёт докатка. Если заменить её на ремкомплект, грузовой отсек наверняка стал бы существенно больше, вот только в наших широтах лучше иметь именно докатку. Единожды в жизни получив боковой порез одного из колёс, понимаешь это раз и навсегда. Впрочем, задние сиденья складываются очень удобно, причём по частям в соотношении 40:60. На заднем диване — без откровений. Двое устроятся, а втроем будет уже не слишком комфортно.

XV-Active-Edition-11.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий