Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Экстремальный тест Renault Duster на бездорожье от Петровский ТВ вместе с УАЗ Патриот

Рено Дастер позиционируется как кроссовер. Неоднократно писалось о его выдающихся внедорожных качествах, которые позволяют ему оставить далеко позади своих более дорогих конкурентов, и по проходимости вплотную приблизиться к Шевроле Ниве, которая является все же больше внедорожником, чем кроссовером. Насколько обоснованы эти заявления, решили проверить в Петровском автоцентре. А помочь в этом согласились ребята из «УАЗ Патриот Клуба». Они же выступили и в качестве экспертов.

Для, наверное, самого экстремального тест-драйва был выбран серийный автомобиль с объемом двигателя 2,0 литра и полным приводом. Единственным изменением была замена штатной резины Continental 215/65 R16 на BF Goodrich All-terrain T/A 225/70 R16. Это максимально внедорожная и крупная резина, которая может быть установлена на Дастер. В результате такой модернизации клиренс увеличился до 23 сантиметров, а это очень серьезный показатель в борьбе с бездорожьем.

Динамика и управляемость внедорожника

После последнего изменения, улучшенный Renault Duster 2014 в комплектации с автоматической коробкой передач, производит крайне положительное впечатление. Особенно это касается бездорожья.

Рено Дастер видео по бездорожью

Для начала отметим некоторые минусы данного авто. Устанавливаемая коробка автомат имеет всего 4 ступени, это привело к тому, что передачи очень долгие.

Динамика этого авто совсем не спортивная, совершение быстрых обгонов с АПК является сложной задачей. Автомобиль или не едет на четвёртой, или очень шумит на третьей.

Однако все эти минусы становятся плюсами, когда новый внедорожник выезжает на offroad. Конечно, это не внедорожник в полном смысле этого слова, но подключаемые 4х4 и клиренс в 210 мм позволяют спокойно ездить за пределами городского асфальта.

Клиренс Рено Дастер в 210 мм даёт ему серьёзное преимущество на бездорожье, с таким дорожным просветом кроссоверу не страшны ни снежная каша, ни лёгкая распутица.

Кроссовер на бездорожье

Технические характеристики нового Рено Дастер изменились по сравнению с предыдущим поколением. Особенно это заметно в части силовых агрегатов и трансмиссии.

Обновлённый автомобиль получил дизельный 90 сильный двигатель с 6-ти ступенчатой МКПП, а также инженеры французской компании, наконец, смогли совместить 2-х литровый бензиновый мотор с автоматом, о котором писалось выше.

Подвеска Renault Duster 2014 хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, ничего не гремит и не стучит.

Читайте также:  Европа, подвинься. Какие китайские кроссоверы самые популярные в России?

Рено Дастер тест драйв видео

Новая внешность

Внешний вид

Новый кроссовер смотрится по новому, более солидно. Много хромированных частей, таких как решетка радиатора, создают машине нарядный вид.

Для большей практичности, ведь это всё же кроссовер, нижняя часть порогов и бамперов сделана из некрашеного пластика.

Приятной мелочью является упор капота на гидравлике, это немного облегчит автолюбителям жизнь, особенно в темноте.

Читайте также:  Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Габариты Рено Дастер:

  • Длина — 4315 мм
  • Ширина — 1822 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации:

  • Authentique
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Цветовая гамма Рено Дастер 2014

  • Белый лед
  • Светлый базаль
  • Красный тореадор
  • Синий электра
  • Черная жемчужина
  • Синий минерал
  • Серая платина
  • Коричневый орех
  • Синий морской

Минусы и недостатки

Критически оценив все стороны авто можно выделить характерные плохие стороны автомобиля.

  1. Слабая покраска. Даже после рестайлинга производитель не устранил проблему.
  2. Слишком чувствительные топливные системы – машина требует использования горючки первого сорта.
  3. Металл быстро гниет. Полицейские Дастеры в Украине уже сплошь покрыты коррозией, несмотря на то, что им не более 5-6 лет.

Безопасность

Хотя Renault Duster и считается внедорожником, который по определению должен быть более безопасен для сидящих внутри людей, однако с этим у автомобиля не сложилось. То есть, не то что бы в машину страшно садиться, но систем безопасности тут не много.

  • ABS – система антиблокировки
  • Подушки безопасности – в базовой комплектации подушка есть только у водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

Выручает только крепкий кузов, который в случае чего, примет на себя энергию удара.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 74%

    Безопасность взрослых

  • 74%

    Безопасность детей

  • 28%

    Безопасность пешеходов

  • 29%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Дастер видео

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий