Содержание
Drive Hard – стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz
Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.
Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.90 тыс. км.4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68. Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.
Модификации двигателей 4G63 Turbo
Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 2750 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6


Характеристики двигателя MMC 4G63T
| Производство | Kyoto engine plant |
| Марка двигателя | Sirius |
| Годы выпуска | 1987-2007 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 88 |
| Диаметр цилиндра, мм | 85 |
| Степень сжатия | |
| Объем двигателя, куб.см | 1997 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200-270/6000-6250 (1 Gen.) 280/6500 (2 Gen.) 265-280/6500 (3 Gen.)(см. модификации) |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 275-309/3000 (1 Gen.) 353-373/2750-3000 (2 Gen.) 343-407/2750-3000 (3 Gen.)(см. модификации) |
| Топливо | 95-98 |
| Экологические нормы | до Евро 4 |
| Вес двигателя, кг | ~180 |
| Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX) — город — трасса — смешан. | 8.210.6 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.1 |
| При замене лить, л | ~4.5 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 300+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350-400 |
| Двигатель устанавливался | Mitsubishi Galant VR-4Mitsubishi Lancer Evolution I-IXMitsubishi OutlanderMitsubishi Eclipse I-IIMitsubishi Space Runner/RVR Eagle Talon/Plymouth Laser |






