Техническая начинка
- установка генератора и двух электромоторов (на каждую ось);
- полноприводный характер (по умолчанию);
- трансмиссия с системой в виде Electronic On-Demand AWD;
- гибкое распределение тяги;
- передняя подвеска и многорычажная система в зоне задней оси;
- система стабилизации Active Cornering Assist;
- гибридный мотор объемом 2,5 литра;
- мощность около 222 лошадиных сил.
Оснащение машины, что предугадала ожидания
Максимальный комфорт и минимальные крены во время продвижения по дорожному полотну обеспечит полностью независимая подвеска. Ведь новая “Тойота-Венза”, отзывы о которой не вызывают сомнений в том, кто станет лидером продаж этого ценового сегмента, оборудована специальными настройками, что уменьшают вибрации и колебания на российских транспортных артериях. Так как подвеска на стойках типа “МакФерсон” была адаптирована к возможным неровностям, это позволит свести их влияние к минимуму. К тому же наиболее скромная комплектация уже включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних колёсах и стандартные на задних.
Фейслифтинг
Рестайлинг, который был проведён в конце прошлого года, внёс немало инноваций в наружность авто “Тойота-Венза”. Отзывы об этом событии в полной мере отразили восторг критиков и автолюбителей, ведь в данной модели произошёл целый комплекс благоприятных изменений – вместо старых фар была установлена совершенно новая оптика, более прочные бампера встали на место предыдущих, радиаторная решётка также претерпела изменений. Боковые зеркала обрели световую индикацию с повторением поворотов, а клиренс и колёсные диски были подготовлены для особенностей российских просторов. Интерьер и экстерьер автомобиля посвежели и стали гораздо современнее, сохранив при этом черты своего прародителя в лице “Тойота-Кемри”.