Тест-драйвы кроссоверов и внедорожников, обзоры новинок, полезные советы по эксплуатации и ремонту.
Toyota Venza («Тойота-Венза»): отзывы владельцев. «Тойота-Венза» 2014: технические характеристики
Автор Андрей ИзмаиловНа чтение 2 мин.Опубликовано
Техническая начинка
установка генератора и двух электромоторов (на каждую ось);
полноприводный характер (по умолчанию);
трансмиссия с системой в виде Electronic On-Demand AWD;
гибкое распределение тяги;
передняя подвеска и многорычажная система в зоне задней оси;
система стабилизации Active Cornering Assist;
гибридный мотор объемом 2,5 литра;
мощность около 222 лошадиных сил.
Оснащение машины, что предугадала ожидания
Максимальный комфорт и минимальные крены во время продвижения по дорожному полотну обеспечит полностью независимая подвеска. Ведь новая “Тойота-Венза”, отзывы о которой не вызывают сомнений в том, кто станет лидером продаж этого ценового сегмента, оборудована специальными настройками, что уменьшают вибрации и колебания на российских транспортных артериях. Так как подвеска на стойках типа “МакФерсон” была адаптирована к возможным неровностям, это позволит свести их влияние к минимуму. К тому же наиболее скромная комплектация уже включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних колёсах и стандартные на задних.
Фейслифтинг
Рестайлинг, который был проведён в конце прошлого года, внёс немало инноваций в наружность авто “Тойота-Венза”. Отзывы об этом событии в полной мере отразили восторг критиков и автолюбителей, ведь в данной модели произошёл целый комплекс благоприятных изменений – вместо старых фар была установлена совершенно новая оптика, более прочные бампера встали на место предыдущих, радиаторная решётка также претерпела изменений. Боковые зеркала обрели световую индикацию с повторением поворотов, а клиренс и колёсные диски были подготовлены для особенностей российских просторов. Интерьер и экстерьер автомобиля посвежели и стали гораздо современнее, сохранив при этом черты своего прародителя в лице “Тойота-Кемри”.