Содержание
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.
Надежность
О надежности двигателей «Тойоты Ленд Круизер» ходят легенды. Это практически неубиваемые двигателя. Как показывает практика, ресурс моторов «Тойоты Ленд Круизер» доходит до миллиона километров (причем как дизельных, так и бензиновых). Данные агрегаты не имеют конструктивных просчетов и недостатков. В течении всего срока службы они требуют лишь регулярной замены масла. Всего в двигателе содержится 9,5 литра масла. Регламент замены – от 7 до 15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Но поскольку «Тойота Ленд Круизер 105» зачастую приобретается конкретно для бездорожья, этот регламент лучше сокращать по максимуму. Кстати, дизельный двигатель «Тойоты» вовсе не привередлив к качеству российского топлива.
Интересный факт: организация ООН признала внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 самым надежным в своем классе.
Ходовая часть
Автомобиль построен на прочной раме с продольным расположением силового агрегата. Среди отличий от «сотки» – наличие зависимой подвески спереди. Но также существовали модификации с торсионной передней подвеской. В качестве упругих элементов использовались винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Сзади – классический неразрезной мост.
Отметим, что, в зависимости от комплектации, «Тойота Ленд Круизер» могла оснащаться разным числом блокировок. Так, в версии STD была только центральная. Модели GXR1 имели уже две, а GXR2 – три блокировки дифференциала. Дополнительно последняя версия оснащалась штатно электрической лебедкой спереди.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, подвеска у 105-го кузова немного жестче, нежели у «сотки». Машина грубее реагирует на ямы и дорожные стыки. Однако некомфортной эту подвеску назвать нельзя. Машина по-прежнему отличается высокой плавностью хода. Но за мягкость приходится жертвовать боковыми кренами. В повороты машина входит тяжело, ввиду зависимой схемы подвески и высокого центра тяжести. А вот прямолинейную траекторию автомобиль держит отлично. На высоких скоростях машина едет как влитая – отмечают отзывы владельцев.
Салон сотого Land Cruiser
Внутри дань консерватизму, то есть старенький стиль. В последнем рестайле салон стал выглядеть приятнее, но все равно старовато. Начиная изучать функционал забываешь про оформление, ведь в хороших комплектациях появлялась кожаная обшивка, навигация, камера заднего вида, электрорегулировки сидений с памятью и т.д.
Больше пространство – фишка внедорожника, дающая каждому пассажиру высокий комфорт и приятные ощущения от езды. Опционально сзади устанавливалось еще 2 откидных кресла, то есть салон становился 7-местным.
Качество материалов и сборки идеальное, все долго стоит на своих местах и не скрипит. Кожа конечно со временем протирается, особенно на сиденьях. Если перед вами в хлам убитая кожа, скорее всего машина использовалась как охранная, где на состояние было все равно. Но стоит внести ясность, кожа сейчас изношенная из-за больших пробегов, по факту износ начинался с 300 тысяч километров, что позволяет сделать положительный вывод о ее качестве.
Крышка багажника либо цельная, поднимающая вверх, либо две распашные двери J105 (обслужим позже). К объему никаких вопросов – 830 литров, а сложив задний диван получится 1370 литров с высоким порогом.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 170
- Разгон до 100 км/ч, с — 13.6
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 14.1 / 10.8 / 11.1
- Марка топлива — ДТ
- Расход в городе — 14.1
- Расход смешаный — 11.1
- Расход по трассе — 10.8
Двигатель
- Тип двигателя — дизель
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 4164
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 131 / 96 при 3800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 285 при 2000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 6
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — дизель
- Степень сжатия — 18.8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 94 × 100
- Мощность двигателя — 131
Размеры в мм
- Длина — 4890
- Ширина — 1940
- Высота — 1880
- Колесная база — 2850
- Клиренс — 220
- Ширина передней колеи — 1620
- Ширина задней колеи — 1615
- Размер колес — 215 / 80 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 830 / 1370
- Объем топливного бака, л — 96
- Снаряженная масса, кг — 2620
- Полная масса, кг — 3260
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — зависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые