Содержание
Техническая начинка
Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек
Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.
По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.
лайфхаков, которые стоит добавить в закладки на будущее (Бонус: видео с математической хитростью)
Обзор модели 2020 года
Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:
- с однорядной;
- с «полуторной» или Extra Cab;
- с двухрядной.
Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.
В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.
Технические характеристики Toyota Hilux 2021
Новации в технике, наверное, самые весомые. И первое, что хочется отметить – это включение в моторную гамму модернизированного турбодизеля 2.8 литра, который выдает невиданные доселе 204 л.с. и 500 Нм. Причем холостой ход у такого двигателя уменьшен с 850 до 680 об/мин, а отклик педали акселератора настроен для более точного управления тягой. До 100 км/ч пикап с новым 204-сильным агрегатом разгоняется всего за 10 секунд. Расход топлива у такой версии составляет 7.8 литра на 100 км.
Все прежние моторы остались в строю. Сюда входят старый вариант двигателя 2.8 литра (177 л.с., 450 Нм), менее мощный турбодизель 2.4 литра (150 л.с., 400 Нм) и бензиновый атмосферник 2.7 литра (166 сил). Коробки передач две – «механика» и «автомат» с 6-ю ступенями.
Заметные изменения произошли в конфигурации шасси пикапа. Появились новые рессоры, амортизаторы и сайлент-блоки. Рулевое управление обрело иные настройки. Все это должно сделать ходовую более комфортной без ущерба буксировочным способностям автомобиля. Кстати, для новой модели заявлены полезная нагрузка в 1 тонну и максимальная масса прицепа 3.5 тонны. Приведенные данные актуальны для полноприводных модификаций, оснащаемых механизмом жесткого подключения передней оси. Версии с задним приводом менее выносливы, но зато у них есть электронная имитация блокировки дифференциала.
Тюнинг пикапа Toyota Hilux
Профессиональная и компетентная помощь в реализации проектов тюнинга пикапов – интернет-магазин PickupStyle. В каталоге в разделе, посвященном Toyota Hilux, представлено более 280 наименований товаров, в том числе: амортизаторы для багажника; крышные боксы; задние и передние амортизаторы; бамперы, как в обычном, так и в силовом исполнении; защиты бачка омывателя, двигателя, днища, картера, КПП, оптики, радиатора, раздатки; кунги и многое другое.