ТОП 5 самых экономичных больших внедорожников в мире
Самая большая проблема у владельцев внедорожников – высокий расход топлива. Наиболее затратной является езда по городу. Поэтому перед покупкой авто стоит присмотреться к экономичным вариантам.
Hyundai Creta
Визуально приятная и надёжная модель, которая востребована у российского покупателя. Автомобиль брутален, но при этом подходит и женщинам. Их привлекает большой выбор цветовых решений.
Но машина имеет и другие достоинства:
- разгон до 100 км за 4 секунды;
- мощность 123 л.с.;
- шестиступенчатые автомат или механика;
- плавное переключение скоростей;
- повышенный комфорт салона;
- усиленный каркас.
Расход топлива составляет в среднем 7-9 литров на сотню километров. Стоимость авто от 1 миллиона рублей.
Ford EcoSport
Надёжный автомобиль с классическим дизайном радует владельцев своей практичностью. Он отлично держит дорогу и актуален на любом дорожном покрытии.
К его основным характеристикам относят:
- интеллектуальный полный привод;
- шестиступенчатая коробка передач;
- инновационная мультимедиа SYNC 3;
- богатая комплектация;
- клиренс 20 см;
- бензиновый двигатель.
На сто километров машина расходует 6-6,5 литров бензина. Стоимость модели 900 000 рублей.
Lexus NX
Внедорожник из премиум-класса выделяется своими компактными размерами. Но при этом он мощный и управляемый.
Авто отличают:
- дерзкий дизайн;
- три типа двигателя;
- несколько цветов на выбор;
- высокое качество сборки;
- хорошее базовое оснащение;
- наличие полноприводного варианта.
Расход топлива в процессе езды по городу – 7,5 литров. Стоимость авто 2 600 000 рублей.
Renault Duster
Один из самых надёжных и безопасных автомобилей. Он имеет массу модификаций:
- мотор на 1,6 и 2 литра;
- передний и полный привод;
- бензин или дизтопливо.
Пятидверную модель отличают:
- багажник на 408 л;
- устойчивость;
- удобные сиденья;
- длинный список полезных опций.
Потребление топлива находится в рамках 5-7 литров. Цена новой машины начинается от 900 000 рублей.
Nissan Pathfinder 3
Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.
Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.
Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.
Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.