Технические характеристики PUCH Pinzgauer 2.5 MT (87 л.с.) 4WD годы выпуска 1974 – 1987

История

За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трёхосная версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

В конце 1980-х гг. появилось второе поколение с 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом (2,4 л, 115 л. с.), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, преодолевают подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч.

Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.

Имеет несколько модификаций:

Первоначально Pinzgauer проектировался с колесной формулой 4х4 — модели с индексом 710. В 1971-м году была выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения. Трёхосная версия 6х6 — модели Pinzgauer 712 — появились годом позже, тогда же начали делать и гражданские версии машины.

Pinzgauer 710 и 712 имели массу модификаций, их делали с несколькими типами цельнометаллических и тентованных кузовов и кабин, были специальные «командирские» версии и также машины техпомощи и эвакуации, пожарная машина.

Изначально Pinzgauer 710 был доступен в двух вариантах: 710К являлся полностью закрытым, четырёхдверным штабным автомобилем, пассажировместимостью 5 или 7 человек, в то время как 710М был 10-местной пассажирской машиной со съемным брезентовым тентом.

Производство Pinzgauer 710 и 712 закончилось в 1990 году, но ещё в 1983-м завод SDP начал работу над улучшением моделей, впоследствии ставших версиями Pinzgauer 716 4х4 и 718 6х6 Turbo D. Первоначальный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, устанавливаемый на Pinzgauer, был заменен на шестицилиндровый турбодизель с водяным охлаждением Volkswagen R16 объёмом 2,4 л, мощностью в 104 л. с. при 4500 об/мин. Двигатель развивал максимальный крутящий момент 222 Нм при 2400 об/мин. Из-за его габаритов пришлось перекраивать капот. Зато теперь по выдающейся «курносой» мордочке можно без труда узнать модели 716 и 718. Одновременно была увеличена колесная база (2400 мм) и расширена колея (1520 мм).

Операторы

Закупался армиями таких стран как:

  • Австрия Австрия
  • Боливия Боливия,
  • Великобритания Великобритания,
  • Венесуэла Венесуэла,
  • Малайзия Малайзия,
  • Нидерланды Нидерланды,
  • Новая Зеландия Новая Зеландия,
  • Оман Оман,
  • Пакистан Пакистан,
  • Сербия Сербия,
  • Словения Словения,
  • Швейцария Швейцария.
  • Украина Украина.

Новая машина стоит около 100 тыс. долл.

На вооружении

Закупался армиями таких стран как:

  • 22px-Flag_of_Austria.svg.png Австрия
  • 22px-Flag_of_Bolivia_%28state%29.svg.png Боливия,
  •  Великобритания,
  •  Венесуэла,
  •  Малайзия,
  •  Нидерланды,
  •  Новая Зеландия,
  •  Оман,
  •  Пакистан,
 Сербия,
  •  Словения,
  •  Швейцария.
  •  Украина.
  • Новая машина стоит до 100 тыс. долл. в зависимости от комплектовки .

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    Добавить комментарий