Содержание
Тест-драйв
Внедорожник отлично показал себя на асфальтированной дороге, где ему легко удавалось держать направление движение и четко вписываться в повороты. Такая хорошая управляемость очень удивляет, ведь американские автомобили такого форм-фактора никогда не отличались управляемостью. Этому есть объяснение. Оно кроется в наличии системы Quadra-Trac SRT8, которая и позволяет машине крепко держаться за асфальт.
Возможность изменения настроек подвески и режимов работы системы полного привода позволяет адаптировать машину к езде даже по снегу. Приятным дополнением для любителей быстрых стартов будет система Launch, позволяющая тяжеловесу буквально выпрыгивать с места.
Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Что ж, если товар хорошо продается, сделай его немного лучше и продай еще раз. Эту непреложную истину любого успешного маркетолога знали и в Jeep, потому не стали долго тянуть и в 1998 году представили новый GC на этот раз 5,9-литровым двигателем.
Мотор появился в 1993 году под обозначением 5.9 Magnum V8. Это глубоко модернизирования версия древнего Chrysler LA объемом в 360 куб. дюймов. И это было хорошо, так как мотор обладал несложной конструкцией и огромным запасом прочности. Но полюбили его не только за это.
Magnum V8 мощностью в 245 л.с. отличался гигантским крутящим моментом в 468 Нм. С ним Grand Cherokee разгонялся за 6,9 секунды до первой сотни, невероятно быстро для автомобиля массой в 2 тонны. Таким образом на то время Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым внедорожником в мире. Уже потом, многие конкуренты обратив внимание на успех Джипа начали выпускать свои быстрые внедорожники.
Помимо отличного мотора модификация 5.9 Limited отличалась усиленным задним мостом Dana с дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатой АКПП. Кроме того инженеры значительно доработали подвеску и тормоза.
Внешне внедорожник можно было отличить по воздухозаборникам на капоте и одним из трех эксклюзивных цветов: черный (Deep Slate), белый (Stone White) или серебристый (Bright Platinum). Кроме того в стандартную комплектацию входили литые 16″ колеса с шинами Goodyear Wrangler.
Четвертое поколение Jeep Grand Чероки (WK2)
В первые «четвертый» Grand Чероки был показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Эта машина производится с 2010 года по нынешнее время (2016). Создатели модели постарались сохранить классический для джипа стиль, но формам уже характерна современная обтекаемость. Так же как и на предыдущих версиях Grand Cherokee, кроссовер WK2 отличается богатством интерьера:
- кожаным салоном;
- вставными элементными из натурального дерева.
В отличие от всех предыдущих поколений внедорожника на кроссовере Гранд Чероки-4 установлена независимая подвеска на обеих осях. В машине используются четыре системы полного привода, и в зависимости от состояния дороги, водитель может выбрать режим;
- «снег»;
- «песок/грязь»;
- «спорт»;
- «авто».
Комплектация
В стандартную комплектацию входит множество функций безопасности. К ним относятся автоматическая система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения и многие другие.
Опционально будет доступна адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью предустановками жесткости. Дорожный просвет (клиренс) можно регулировать в диапазоне от 210 до 277 мм.