Технические характеристики hyundai ix55 по модификациям

Ходовая

Отдельные элементы подвески – не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей).

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

Ссылки

  • [www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/SUV/ix55/PIP/index.html Hyundai ix55]
Автомобили Hyundai Motor с 1960 года
Класс 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Городской автомобиль Atos Atos Prime i10 i10
Eon
Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20
Excel Excel Accent Accent Accent Accent (Solaris)
HB20
Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra
i30 i30
Средний Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata
Marcia i40
Бизнес-класс 20M Granada Grandeur New Grandeur Grandeur Grandeur Grandeur
Dynasty Genesis Genesis (Genesis G80)
Представительский класс Equus Equus Genesis G90(EQ900)
Спорткар Genesis Coupe
Спортивный автомобиль Scoupe Tiburon Tiburon Veloster
Мини-кроссовер ix25
Компактный кроссовер Tucson ix35 Tucson
Среднеразмерный кроссовер Santa Fe Santa Fe Santa Fe
Полноразмерный кроссовер ix55 Grand Santa Fe
Внедорожник Galloper Terracan
Субкомпактвэн Lavita ix20
Минивэн Santamo Trajet Entourage
Микроавтобус H-100 H-1 H-1
Грузовой автомобиль Porter Porter Porter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2016 года под маркой Genesis

Коробка передач

С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF-81SC. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 первого поколения. Средний расход топлива на шоссе – около 9 литров, а в городе – 11 литров.

Японский автомат очень надежный и долговечный. В 2012 году он уступил место 6-скоростной коробке A6LF3-2, разработанной совместно Hyundai и Mitsubishi. АКПП получилась не менее удачной. Но без ложки дегтя не обошлось.

Ряд коробок отправился на переборку из-за самопроизвольного откручивания болтов, фиксирующих кольцо пакета фрикционов. В зависимости от своевременности обращения в сервис и степени повреждения за ремонт автомата приходилось отдавать от 70 до 100 тысяч рублей. Недуг мог проявиться как еще до 100 000 километров, так и после 200 000 км пробега.

История автомобиля

Автомобиль Hyundai ix55, как уже говорилось, является среднеразмерным кроссовером, выпуск которого начался в 2006 году. Над разработкой модели создатели трудились около 26 месяцев, а стоимость производства первого выпуска составила 222 млн долларов. Но стоит отметить, что эта сумма со временем окупилась, так как данная модель быстро получила признательность и стала популярной.

На начало производство у модели было другое название — Hyundai Veracruz. Именно с ним автомобиль появился на выставке в Детройте. Популярность представленной модели позволила Корейской компании продолжить производство автомобиля, и уже в 2008 году он появляется на российском рынке, а вторая часть его названия меняется на «ix55».

Пятиметровый Хендай ай икс 55 имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить:

  • Широкий кузов.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Большая колесная база.
  • Практичные пропорции.
  • Улучшенная управляемость.
  • Экономия топлива.

Все это позволило сделать автомобиль очень комфортным и просторным. Стоит отметить, что за основу для разработки данной модели был взят кроссовер Хендай Санта Фе. Однако существенным отличием стало изменение колесной базы на 100 мм, благодаря чему разработчики смогли установить третий ряд сидений и увеличить количество мест в салоне до 7.

Что касается эргономики салона, то она представляет собой отличное сочетание округлой приборной панели, акустической системы, бортового компьютера и усовершенствованной системы навигации. Благодаря использованию современных технологий удалось сделать езду более комфортной и безопасной.

Отдельное внимание следует уделить шумоизоляции и виброустойчивости данной модели. Разработчики в этом плане постарались на славу, снизив неприятные показатели до минимума. Таким образом, пассажиры во время езды на Hyundai ix55 могут чувствовать себя спокойно и отвлечься от негативных факторов, которые наблюдаются в других автомобилях.

Что касается организации сохранения здоровья, то внутри салона расположено 6 подушек безопасности, а также имеется система активных подголовников передних сидений. Дополнительно стоит отметить уют салона, наличие синей подсветки панели.

Все вместе сделало автомобиль по-настоящему популярным и востребованным среди большинства автолюбителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий