Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- высококачественная аудиосистема;
- ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
- биксеноновые фары;
- электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
- датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
- кожаный салон;
- система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.
Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.
нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport
История модели
CX-7 – это серийная версия концепта MX-Crossport, показанного в 2005 году на автосалоне в Детройте. Внешний вид модели шеф-дизайнер компании Mazda Ивао Коидзуми придумал, находясь в фитнес-центре.
Кроссовер построен на новой платформе, но практически все детали заимствованы у других моделей. Передняя подвеска МакФерсон взята у минивэна Mazda MPV, задняя – модифицированная многорычажная подвеска от Mazda3. Один из двигателей и полноприводная трансмиссия заимствованы у Mazda 6 MPS.
Впервые Мазда CX-7 представили на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2006 года. В том же году состоялась европейская премьера модели на Парижском международном автосалоне.
Европейский вариант отличался измененным дизайном бамперов и встроенными в боковые зеркала повторителями поворотов.
В российской версии были свои отличия: она получила дефорсированный мотор и другие настройки подвески.
В 2009 году вышла обновленная модель CX-7. Презентация этого автомобиля для североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Через месяц на Женевском автошоу была представлена обновленная европейская версия.
Преемником модели стал новый японский кроссовер Mazda CX-5. В связи с его выходом в свет, а также из-за падения спроса, производство CX-7 летом 2012 года было приостановлено.
Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2261 | 350 | 8,3 |
2.5 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2488 | 205 | 10,3 |
2.2 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2184 | 400 | 11,3 |
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 2261 | 380 | 8,2 |