Технические характеристики двигателя Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Двигатели Кадиллак Эскалейд

5.7 (255 л.с.), 5.3 i V8 RWD (285 л.с.), 5.3 i V8 RWD (295 л.с.), 6.0 i V8 AWD (345 л.с.), 6.2 V8 (409 л.с.) Отзывы Кадиллак Эскалейд Средняя оценка на основе 10 оценок 4.5 Средняя оценка класса 4.09 Выбранные отзывы

Кадилак, это настоящий мужик и по характеру и по аппетитам. На дорогах выделяется своей прытью и уверенностью. Единственное немного портит обзор левого вида из-за широких стоек, на это можно не смотреть. Для зимы достаточно одеть шипованную резину и равных ей не будет. На первый взгляд, кажется, что машина большая и неповоротливая, но гибкая в поворотах ведёт себя уверенно и правильно. Вот спрашивают, как она по эксплуатации и по ремонту? Уверен в одном, что если вовремя прилагать свою заботу, то и машина будет в постоянном здравии, не доставляя никаких хлопот.Я считаю, что проблемой можно считать заглохшую машину посреди трассы, где безумное течение машин, а всё остальное, это только мелкие недочёты, которые можно устранять.

Добавлена: Szymon, 23.07.2013 смотреть оценку полностью >

Мой совет тем, кто ищет отзыв о Кадилаке Эскалад — покупайте без раздумий!!! Говорю не на пустом месте, сам езжу в такой. Американский нрав, бензина потребляет меньше чем Круезёр, хотя 6.2 литровый, а жрёт 92-й. Имидж ничто, колёса всё! А колёса у него, в общем, прёт как танк. Внутри не машина, а лаборатория компьютерной техники. Сколько езжу, примерно год, проблем особых не возникало. Все мои затраты вылились только в замену расходных материалов, и то понимаю, что необходимость. Если не менять, то долго не протянет. Ещё расскажу одну фишку, если будет светиться дисплей чек, то это проблема в неплотно закрытой крышки бензобака. Вот до чего дошёл прогресс, а мне нравиться?!! Уверен, и вам…..

Добавлена: sq5lnk, 07.07.2013 смотреть оценку полностью >

Один год бок об бок, и ещё столько же по пять готов ездить на ней. Больше всего притягивают габариты Кадилака Эскаладе. Большой как медведь, мощный как трактор, а ещё зрелище всех прохожих! Брутальностью от этой машины пахнет заверсту, не те, что сегодня холёные, нежные, гламурные.Запросы хочу сказать у моего «Крокодила» (Кадилака) мужские, в двигателе постоянно нужно менять масло, об этом сообщает специальный датчик, после отчёта 5-6 тысяч км. Плохо, что нет звукового и мигательного сигнала, когда бочёк пустеет, так и засохнуть не долго. Читал отзывы, что ест эта машинка под 20 литров, всё враньё. Мои реальные показатели литров 30-ать.Что до дисков, конечно на ней 22-ые выглядят круто, но уж больно слабовато для наших дорог. На зиму лучше брать 18-20, а летом могут оставаться 20-ые.

Добавлена: sq5lnk, 08.05.2013 смотреть оценку полностью >

Гаишники меня чуют издалека, наверное, привлекает внешность и величина. Мне всё нравиться, такая как хотел, мини «джипарик» — отлично смотрится в городе, но по бездорожью не пойдёт. Расход топлива, не буду врать, по сравнению с японцами и немцами большой.Однажды влип по крупному, большую сумму выложил за ремонт! Запчасти дорогие, так что лучше в аварии не попадать, а то разорение сплошное. Правда, когда её покупал, был уверен, что крепкая, так показалось из-за её массы.Посоветовать купить такую машину могу, но если позволяют деньги, а просто так ради имиджа не стоит. Я сам уже отъездил на ней 100000 км. и ничего, каждый раз восхищаюсь по-новому. Где я только не бродил на ней, вылазит отовсюду. Вот головные фары со временем потускнели, например, в тёмном лесу приходиться светить дополнительным источником. Салон в аккурат износился, спасибо американцам, что ж так Россию матушку не любят. Естественно по развитию страна ниже, а значит и товар можно на половину хороший. Тягал я на этой машине всякий груз и битком набивал людьми, всё стерпит и вытащит. Не понравилось однажды тракторное тарахтение, потом сказали, что из-за бензина так, привык. Кадилак, это мой незаменимый помощник в охоте и рыбалке, или вообще на отдыхе.

Добавлена: eryk, 11.06.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Кадиллак Эскалейд Добавить ваш отзыв о Кадиллак Эскалейд

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий