Танк, притворяющийся джипом: Rezvani Tank Military Edition

Рифмы из социальных сетей (14 фото)

Не проверены, Приколы212198_1_nevsedoma_com_ua.jpgСмотреть далееВчера, 23:00 94

Девушки в бикини (25 фото)

16+, Сексуальные девушки212177_2_nevsedoma_com_ua.jpgСмотреть далееВчера, 23:04 454

Оснащение внедорожника Rezvani Motors Tank

Под капотом Rezvani Tank 2017 разместили продвинутый 6.4-литровый мотор Hemi V8 мощностью 500 лошадиных сил и почти 583 ньютон на метр крутящего момента. Rezvani Tank получил конструкцию типа «кузов — на — раме» и по запросу полный привод.

Дополнительный пакет Off-Road добавляет Rezvani Tank 6 дюймов под днище. Он включает внедорожные шины размера 37 х 12,5”, мост Dynatrac ProRock 44/60 и регулируемые амортизаторы Fox 2,5”.a5173d1812e22db423432158b85b3975.jpg

Производитель предлагает купить Rezvani Tank 2017 в топовой Off-Road комплектации. XUV пакет включает в себя тот же 6” подъём, что и Off-Road пакет. Продвинутое оборудование обеспечивает Rezvani Motors Tank высокотехнологичный Dynatrac ProRock XD60/80 с пневмоблокировкой и компрессором. Тормозную систему Dynatrac ProGrip, подвески Fox 2.5” Internal Bypass Shocks с 2-х скоростным сжатием для дорог и пересеченной местности.

Экстерьер

Wey-Tank-300-2021-2.jpg

Разработанная на базе Haval H9 новая модель китайского вездехода оформлена в лучших американских традициях. Основатель нового внедорожного модельного ряда демонстрирует новый кузов с весьма брутальным дизайном. В поле зрения:

  • удлинённый капот;
  • обрамлённые чёрным пластиком вместительные колёсные ниши;
  • некрашеные крылья и пластиковые бамперы;
  • навешенная на заднюю распашную дверь полноразмерная запаска.

По-своему интересна и своеобразна компоновка передка. На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • динамичный наклон переднего остекления и крупный формат дополненного ребристыми профилями наклонного капота;
  • чёрный глянцевый декор прямоугольной трёхламельной радиаторной облицовки с вынесенными на боковины классическими круглыми фарами и яркими полосками светодиодных ходовых огней;
  • укомплектованный противотуманной оптикой и площадкой для размещения регистрационного знака массивный бампер.

Декор передка представлен фирменным логотипом и немногочисленными деталями ступенчатого агрессивного рельефа.

Wey-Tank-300-2021-3.jpg

В боковой проекции нового Wey Tank 300 2021 просматривается компоновочное сходство с американским аналогом Форд Бронко. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, упрощённая геометрия трёх боковых окон, вынесенные на массивных стойках прямоугольные зеркала и крупноформатные дверные проёмы.

В конструктивных свойствах нижней части кузова – квадратная конфигурация объёмных колёсных арок, статичная подножка и оригинальный дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков.

Оформление кормы кузова можно назвать типовым. В наличии:

  • компактный декоративный спойлер;
  • геометрически безупречный прямоугольник заднего окна;
  • эксклюзивная графика вертикальных фонарей и декоративный колпак закреплённой на двери запаски.

В конструктиве массивного выступающего бампера присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, табличка регистрационного знака и выведенный в район левого крыла крупнокалиберный выхлоп. Следует ожидать, что будущий рестайлинг на обновлении кузовного дизайна скажется только в мелких деталях.

Технические характеристики

Из габаритных параметров новинки известна только 4,5-метровая длина кузова, остальные параметры будут озвучены немного позже. В главных преимуществах шасси: полноприводная платформа, независимая подвеска с неразрезным задним мостом, удлинённая база и высокий внедорожный клиренс.

Уже в базовом исполнении ходовая часть премиального китайского внедорожника получит три варианта блокировки дифференциала и девять специальных ходовых режимов. Также заслуживают внимания тяговые и скоростные характеристики комплектующего моторного ассортимента.

  • Базовая модель получит скопированный с H9 тандем двухлитрового 224-сильного бензинового двигателя с пиковой тягой 385 Нм и 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Для топовой версии обещаны две модификации идентичного по объёму турбонаддувного аналога 4N20, с выходом 202 л.с./320 Нм или 245 л.с./385 Нм.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается укомплектованная двумя «мокрыми» муфтами сцепления 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9DCT.

Независимый тест-драйв покажет, насколько заявленные производителем параметры соответствуют результатам контрольных проверок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий