Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни

| Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 | ||
| Двигатель | VVT | |
| Топливо | бензин | |
| Топливная система | распределенный впрыск | |
| Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
| Объем, л | 1,5 | |
| Мощность, л.с. | 102 | |
| Крутящий момент, Нм | 130 | |
| Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 4 ст. АКПП |
| Максимальная скорость, км/час | 145 | 140 |
| Привод | полный | полный |
| Расход топлива Suzuki Jimny | ||
| По городу, л | 7,7 | 8,4 |
| По трассе, л | 6,2 | 6,9 |
| Смешанный цикл, л | 6,8 | 7,5 |
| Выброс СО2, г/км | 154 | 170 |
Многие автолюбители говорят, что новинку лишили того разнообразия агрегатов, которое было в 3-тей генерации внедорожника. Среди них можно отметить экономный агрегат, объемом 0,6 литра, а так же турбированный дизельный двигатель. Трансмиссии и привод, по сути, перекочевали с 3-ей в 4-ую генерацию Suzuki Jimny.
Отзывы владельцев Сузуки Джимни
- Дмитрий, 20 000 км пробега
Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда – на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий.
Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить – с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется.
- Наталия, 4 000 км пробега
Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках – полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема – просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном – даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу – держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод – скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность (которой и так немного).
Багажник, как для внедорожника – маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.
- Антон, 12 000 км пробега
Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы – брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но». Разгоняться на этом автомобиле вообще строго запрещено, 100 км/ч – ваш предел. АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться – зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом (350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы).
- Валентин, 7 000 км пробега
Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу – для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.
Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же – готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.
Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.
Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)
Размеры и вес Сузуки Джимни 2019

| Размеры и вес Сузуки Джимни 2019-2020 | |
| Длина, мм | 3480 (с колпаком запаски 3645) |
| Ширина, мм | 1645 |
| Высота, мм | 1720 |
| Колесная база, мм | 2250 |
| Колея передних колес, мм | 1395 |
| Колея задних колес, мм | 1405 |
| Угол съезда, градусы | 49 |
| Угол выезда, градусы | 37 |
| Клиренс, мм | 210 |
| Количество посадочных мест | 4 |
| Объем багажного отделения, л | 830 (со сложенным вторым рядом сидений) |
| Объем багажного отделения, л | 85 в стандартном виде |
| Объем топливного бака, л | 40 |
| Минимальный радиус разворота, м | 4,9 |
| Снаряженный вес, кг | 1090-1135 |
| Полный вес, кг | 1435 |
С такими габаритами и характеристиками двигателя, новый внедорожник Suzuki Jimny легко сможет проехать по бездорожью. Минус в том, что большого разнообразия между комплектациями нет, а большинство предлагаемых вариантов по техническим характеристикам отличаются только трансмиссией.


Сузуки Джимни 2019 в России – цены и комплектации новой модели





