Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Система управления полным приводом

SX4 (Редактировать)

Автоматический полный привод. Нормально-переднеприводный. Привод заднего моста осуществляется при пробуксовке передних через мокрое многодисковое сцепление, управляемое электроникой. Режимы 2wd или 4wd могут быть принудительно зафиксированы кнопкой на консоли.

Иллюстрация: Suzuki SX4 переключатель режимов полного привода (source:autoreview.ru)</span>

Вы владеете автомобилем Suzuki Sx4? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Цепь в двигателе гремит

1560462015_cep-grm-suzuki-grand-vitara-3.jpgВесьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

Не открывается люк бензобака

1560462223_lyuk-benzobaka.jpgВесьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий