Subaru Tribeca с пробегом: слабые места и недостатки модели

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Subaru-Tribeca-5.jpg

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше – возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера – в местах сколов – слезает краска.

Subaru-Tribeca-6.jpg

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Начало продаж в России

У нас, Трибека появилась сравнительно недавно, однако продажи стартовали практически после дебютных представлений в 2014 году.

Subaru Tribeca + фото

Автомобиль представляет собой наработки многих лет, в первую очередь касаемые технического оснащения. Техника менялась часто, абсолютно все поколения стремились чем-то удивить, как-то выделить среди конкурентов. Помимо своих технологических особенностей, Трибека представляет еще и симпатичную внешность, с приятными плавными линиями, отлично сочетающимися, в нынешнем виде.

Нынешняя генерации от 2014 года, недавно пережила легкое обновление, однако по существу изменилось крайне мало, остались прежние формы, единственно расширили линейку возможных цветов, добавив несколько своих новых оттенков. Экстерьер же показывает сохранение ведущих мотивов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий