Содержание
Будущее японского универсала повышенной проходимости
Subaru Outback шестого поколения точно найдет своего покупателя в США, да и в нашей стране он будет частым гостем на дорогах. Такие оптимистичные прогнозы позволяет делать опыт продажи предыдущих поколений. К тому же, автомобиль предлагает уровень безопасности премиум-класса, комфорт управления, и все это по доступной цене (планируется, что стоимость кроссовера будет варьироваться в пределах 26 000 – 36 000 долларов).
Такое сочетание стопроцентно подойдет требовательным и не бедным американцам. Что касается других стран, то тут делать прогнозы трудно, но можно с большой доли вероятности сказать, что в России автомобиль займет свою нишу, хотя и не станет лидером продаж в своем классе.
Технические характеристики Субару Аутбек 2019
В списке моторов Subaru Outback – 2 бензиновых двигателя:
-
Базовый мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 185 л. с. Двигатель модернизированный и на 90% состоящий из новых компонентов.
-
Для средних и топовых версий Субару Аутбек 2019 характеристики будут зависеть от 2,4-литрового мотора производительностью 264 л. с., который заменит 3,6-литровы двигатель 5-го поколения.
Все двигатели работают в паре с вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией, дополненной электронной системой Active Torque Vectoring. Все комплектации Outback получат и внедорожный режим X-Mode, позволяющий регулировать параметры работы силового агрегата. Это поможет использовать внедорожные качества кроссовера водителям с любым опытом вождения. На неровной местности X-Mode поддерживает постоянную скорость спуска на уклонах, позволяя не отвлекаться от дороги, сконцентрировавшись на вождении и избегая блокировки колёс.
Багажник кроссовера имеет достаточно большой объём для использования в обычном состоянии – внутри помещается до 501 л груза. При необходимости увеличить отсек и отсутствии пассажиров на втором ряду задние кресла можно сложить. В этом случае объём получается на уровне 1800 литров.
Безопасность транспортного средства обеспечивается использованием модульной платформы SGP, на которой собирались такие модели Субару как Ascent, Legacy, Forester и XV. База повышает жёсткость подрамников и кузова, снижает центр тяжести и уменьшает количество вибраций в салоне, поглощает на 40% больше энергии от бокового и фронтального удара. Новая версия кроссовера пока не прошла испытания по Euro NCAP, но предыдущая версия получила максимальную оценку – 5 звёзд из 5, 85-87% защиты пассажиров.
Отзывы
Мнения о Субару Аутбек и отзывы.
ТЕХНИКА
Центральный тоннель к удивлению скопирован с Legacy, а может наоборот, авто шли единовременно. В общем, конструкторы отказалась от причудливых вертикальных дефлекторов, в пользу классических плоских, возглавляющих консоль. Ниже поместили мультимедиа – устаревшая модель уже, но намного лучше, чем была в прошлой модификации. Кстати, такая же система присутствует и в Legacy.
Интересно, что снаружи кажется, что лобовое стекло сильно притянуто к торпеде. Судя по всему лобовое стекло поменяло все-таки расположение, потому что, если сравнить с предшественником, угол действительно иной.
Кстати, тюнинг-улучшениям или другими словами рестайлингу, поддался и салон в плане сидений. Передние кресла получили визуально новый профиль, даже боковая поддержка возросла, да и регулировками не ограничили. Сзади по-прежнему масса места, трое пассажиров поместятся спокойно.
</span>