Дизайн
У крыши Vision iV не осталось горбинки, которая присутствовала у концепта двухлетней давности, да и сбоку она выглядит гармоничнее.
Светодиодная полоса соединяет узкие передние матричные фары Vision iV, проходя через радиаторную решетку с вертикальными прутьями и зачерненной окантовкой, позволяющую узнать бренд. Такая же полоса имеется сзади Vision iV на крупном диффузоре. В будущем она станет отличительной чертой бренда.
Черные вставки есть и на угловатом бампере спереди. Капот Vision iV смотрится мускулистым. На ниспадающей крышке багажника появился тщательно проработанный с аэродинамической точки зрения спойлер.
Читайте также: Citroen C4 Aircross: Непривередливый интеллигент
Диодные фонари на корме интерпретируют С-образную форму, классическую для Skoda, и подчеркивают ширину кузова. Между ними начертаны буквы названия бренда, которые подсвечиваются красным.
Колеса у авто Vision iV 22-дюймовые. Для них дизайн разрабатывался специально, чтобы улучшить показатель аэродинамики.
Двери у новинки безрамочные, а классические ручки заменены сенсорными. Цифровым ключом служит смартфон.
Важно: Открываются все 4 двери Vision iV автоматически, причем, задние – против движения.
Зеркал у Vision iV тоже нет, зато появились миниатюрные камеры с креплением, напоминающим акулий плавник, благодаря которым обеспечивается обзор 180 градусов.
Внешность купеобразного концепта получилась в результате очень привлекательной и немного футуристичной.
Салон
В такой же футуристической стилистике оформлено внутреннее пространство кроссовера Vision iV. На двухуровневой передней панели отдельно размещены система мультимедиа и планшет виртуальной приборной панели.
Руль у концепта двухспицевый овальный с надписью «Skoda» в центре. Центральная консоль большая, поэтому на ней два смартфона, автоматически заряжающиеся от индукционной панели (беспроводная зарядка), расположились с большим комфортом.
Медиацентр Vision iV понимает голосовые команды и жесты, может подключаться к 5G сетям.
Двигатели
Концепт Vision iV оснащен 2 двигателями электрическими, т.е. по одному на переднюю ось и заднюю, что делает его полноприводным. Энергию для работы они получают от 83-килоаттной литий-ионной батареи, которая крепится под полом и имеет жидкостное охлаждение.
Читайте также: Mitsubishi Delica 2021 — легендарный 8-местный минивэн в совершенно новом кузове и с турбированным мотором уже на рынке
Общая мощность установки достигает 306 л.с., что позволяет ехать с максимальной скоростью в 180 км/ч, и разгоняться за 5,9 секунд до ста километров в час.
Новинка концепт visions изнутри
Первые фотоSkodaVisionX
Читайте также: Кроссовер JAC S2 — серийная версия компактного паркетника
уже появились в сети, произведя фурор, поскольку такого от чехов никто не ожидал. Прежде всего, следует уделить внимание изюминке нового автомобиля от Skoda. Производитель решил попробовать что-то новое, чем стала центральная приборная консоль, сообщенная с широкоформатным мультимедийным дисплеем. Еще одним нововведением для прототипа автомобиля стало место крепления квадрокоптера и скейтбордов в багажном отсеке.
Правда пока производитель не делал официальных заявлений, будет ли доступна данная опция для общего пользования. В салоне Skoda Vision X 2020 не копирует ни одной модели, он уникален. Здесь установлены новые кресла, созданные исключительно для успешного дебюта новинки.
новая шкода визион
Интерьер нового шкода визион располагает массой приятных красок, приборная панель очень приятна на ощупь и создает приятное визуальное впечатление. Производитель также решил попробовать отказаться от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорного управления. Багажное отделение без сложенного заднего ряда сидений вмещает до 380 литров.
Отделка салона и сидений выполняется тремя элементами: искусственной кожей, высококачественной тканью и специальной резиной. Как отмечает производитель, все группы материалов легко подвергаются чистке и не изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства.