Содержание
Polar
Polar – новый компактный кроссовер компании Skoda 2019 года призванный в своем классе конкурировать со следующими моделями:
- Nissan Juke.
- Ford Kuga.
- Ford Ecosport.
- Renault Duster.
В основе автомобиля применена платформа MQD концерна VW, на которой выпускаются такие популярные модели как Golf (седьмое поколение) и Seat Leon (третье поколение). Новинка выполнена в корпоративном стиле и напоминает уменьшенное исполнение модели Karoq. Салон унифицирован с последней версией малолитражки Fabia и отличается хорошей эргономикой и отделочными материалами. В качестве силовых агрегатов на переднеприводный кросcовер будут устанавливать бензиновые двигатели мощностью в 75 и 105 л. с.
О цене и комплектациях Polar производитель объявит перед началом выпуска, намеченного на вторую половину 2019 года.
Skoda Scout
Безусловно, автомобили Шкода с приставкой Scout не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей — Octavia Scout, увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей. На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов — Subaru Outback, Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели Scout был приличный дорожный просвет — 179 мм, что на 400 мм больше, чем у Октавиа 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной Octavia. Несмотря на смену поколений Octavia сохраняет версию Scout
Но версию Scout имела не только Октавия, так в 2006 году увидел свет автомобиль Roomster Scout, а три года спустя и Fabia Scout. Но если первый автомобиль канул в лету вместе с MPV, то второй, банально не смог пережить смену поколений. Флагманская версия Суперб имеет специальную версию Outdoor, но стоит признать, что внедорожного в таком автомобиле почти ничего нет, лишь дополнительная защита кузова. Те же выводы можно сделать и в отношении других моделей Шкода — Rapid Scoutline 2015 года и Fabia Scoutline 2016 модельного года
Британские цены на Шкода Кодиак с бензиновыми двигателями
Двигатель |
1.4 TSI |
1.4 TSI |
2.0 TSI |
||
Мощность |
125 л.с. |
150 л.с. |
180 л.с. |
||
Трансмиссия |
МКПП-6 |
МКПП-6 4х4 |
DSG-6 |
DSG-6 4х4 |
DSG-7 4х4 |
S |
£21 495 (1705000 рублей*) |
– |
– |
– |
– |
SE |
£22 945 (1820063 рублей*) |
£25 445 (2018371 рублей*) |
£25 245 (2002506 рублей*) |
£26 745 (2121490 рублей*) |
– |
SE (7 мест) |
£23 945 (1899386 рублей*) |
£26 445 (2097694 рублей*) |
£26 245 (2081829 рублей*) |
£27 745 (2200813 рублей*) |
– |
L |
– |
£28 795 (2284102 рублей*) |
£28 595 (2268238 рублей*) |
£30 095 (2387222 рублей*) |
£31 445 (2494308 рублей*) |
Edition |
– |
£30 895 (2450681 рублей*) |
£30 695 (2434816 рублей*) |
£32 195 (2553800 рублей*) |
£33 545 (2660886 рублей*) |
Skoda — внедорожник для армии
Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P
Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом 4237 экземпляров — весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название «боевой Тюдор»
Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище «Babeta». Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода «Babeta» и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли