Содержание
Лесник-М, стоимостью от 1 450 000 рублей
Думаю, подробно рассматривать технические характеристики этого и следующих вездеходов нет особой необходимости. Это все есть на сайтах производителей, ссылки на которые оставлю ниже. Остановимся лишь на ключевых особенностях вездехода.
- ВАЗовский двигатель, объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с.;
- Также ВАЗовская 5-ступенчатая КПП;
- УАЗовские мосты, задний на рессорах, передний неподрессорен.
Есть достаточно много других моделей “Лесника”, более интересных и, разумеется, более дорогих. Самый дорогой — Лесник-Экстрим с дизелем стоит почти 5 млн.
Сразу небольшое замечание по цене вездеходов: если на официальном сайте лесника стоимость прямо указана, то многие другие производители, включая ШЕРП, не указывают точную стоимость моделей своих вездеходов на своем официальном сайте. Поэтому информация по ценам может быть неточной.
В общем, ссылки на все источники будут в конце этой статьи.
Итак, следующий вездеход…
Викинг-29031 — стоимостью от 3 300 000 рублей
Своим внешним видом эта модель напоминает не столько вездеход, сколько очень продвинутый внедорожник. Тем не менее Викинг, как и остальные представители в этом списке, отличается малым удельным давлением на грунт и способностью плавать. Для этого даже имеется встроенный водомет.
Из прочих характеристик вездехода можно выделить:
- Дизель ЗМЗ или Форд, мощностью от 110 до 163 л.с.;
- 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП Форд;
- Скорость на воде до 12 км/ч за счет водомета;
- Максимальная скорость — 80 км/ч.
Не уверен, что в настоящий момент этот автомобиль производится, т.к. информация по нему везде устаревшая и официальный сайт производителя не обновлялся с 2014 года.
Следующий в списке…
ТРЭКОЛ-39041, стоимостью от 2 350 000 рублей
По сути: привычный всем УАЗ на шинах низкого давления. Понятно, что конструкция автомобиля подверглась существенным доработкам. Тем не менее — тот же УАЗовкий двигатель, кузов и салон с привычными органами управления. Кстати есть версия с дизелем Hyundai, но она почти на 400 тыс. дороже.
У производителя также есть модели и подороже, стоимостью до 5,5 млн за 6-колесный ТРЭКОЛ-Хаски.
Далее…
Литвина-3903
- Колесная формула 6х6;
- Стеклопластиковый кузов;
- Независимая подвеска всех колес;
- Турбодизель Weichai (Вейчай);
- Трансмиссия преимущественно от ГАЗ-66.
Хотелось бы отметить удачный, на мой взгляд, дизайн. Хоть это и не столь важно для вездехода. Производится снегоболотоход в Белоруссии.
Итак, следующий аппарат:
Шатун НЕО — стоимостью от 3 800 000 рублей
Этот вездеход в представлении не нуждается. Тот, кому знаком ШЕРП, наверняка знает и про Шатун. Конструкция и характеристики этих двух вездеходов во многом похожи.
Тот же дизель KUBOTA мощностью чуть более 44 л.с., шины почти такого же размера, похожие габариты. Но есть и существенные различия, касающиеся, прежде всего, трансмиссии и принципа управления. Поворот Шатуна осуществляется переломом рамы, в отличие от ШЕРПа. Ну и весит Шатун где-то на полтонны больше.
Итак, далее…