Сравнение УАЗ Хантер 2021 с Ладой Нивой и Тагаз Тайгер
Параметр сравнения | УАЗ Хантер Классик 2021 | Лада Нива Урбан | Тагаз Тайгер МТ1 |
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 611 000 | 571 600 | 609 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 128 | 83 | 150 |
При оборотах в минуту | 4600 | 5000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 210 | 129 | 210 |
Максимальная скорость в км/час | 130 | 137 | 165 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 35 | 19 | 17,6 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 17,4/15,5/13,2 | 12,1/8,3/9,9 | 13,8/8,2/10,2 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензин | ||
Рабочий объем в л. | 2,7 | 1,7 | 2,3 |
Топливо | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 72 л | 65 л | 70л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 5 | 5 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | R16 | R16 | R15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1845 | 1425 | 1865 |
Полный вес (кг) | 2520 | 1850 | 2515 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4100 | 4140 | 4512 |
Ширина (мм) | 1730 | 1690 | 1841 |
Высота (мм) | 2025 | 1640 | 1840 |
Колесная база (мм) | 2380 | 2700 | 2480 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 210 | 205 | 195 |
Салон | |||
Объем багажника | 568 | 420 | 350 |
Опции | |||
ABS | — | + | + |
Бортовой компьютер | — | + | + |
Центральный замок | — | — | + |
Задние электростеклоподъемники | — | — | — |
Подушки безопасности (шт.) | — | — | 1 |
Кондиционер | — | + | + |
Обогрев зеркал | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники | — | + | + |
Подогрев сидений | — | — | — |
Противотуманные фары | + | + | — |
Регулировка руля | — | — | — |
Регулировка сидений | — | — | + |
Система стабилизации | — | — | + |
Аудиосистема | — | — | — |
Цвет металлик | 5 000 руб. | — | — |
Изменения в салоне внедорожника
- салон
- багажник
- спереди
- кресла
- внутри
Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.
Немного изменился профиль передних кресел, но уаз hunter не стал комфортным кроссовером. Сиденья машины не оснащены валиками боковой поддержки – сидеть на них довольно некомфортно. Этот автомобиль ориентирован на покорение бездорожья, весь свой потенциал Хантер развивает вне дорог. Вертикальная посадка позволяет контролировать габариты Хантера, а тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Хорошее впечатление добавляют внушительные зеркала заднего вида.