Patriot’ическая дилемма: 8 настоящих внедорожников с пробегом против нового УАЗ “Патриот”

Подвеска

Серьезное бездорожье диктует свои условия, которым должен соответствовать автомобиль, так, например, передние и задние амортизаторы необходимо заменить на более жесткие, дабы исключить пробои подвески и уменьшить шансы на опрокидывание автомобиля. Главное здесь — не «перестараться», если вертикальные ходы колес станут слишком маленькими, проходимость автомобиля может сильно упасть. Спереди можно поставить газо-масляные амортизаторы Gabriel с клапаном VST. Преимущества VST-клапана: увеличение эффективности амортизатора при больших ходах сжатия — то, что надо на хорошем бездорожье. Сзади лучше поставить что-то типа OLD MAN EMU N53.

У уазиков типа «буханка» есть проблема о которой многие не знают — слабые передние рессоры. И тут пригодятся пружины от ваз классики, а для их установки необходимо будет изготовить специальные площадки в двух местах: на мосту и на раме. Для этого вам понадобятся: электро-сварка, труба диаметром 76 мм, лист металла толщиной 5–6 мм. В итоге у вас должно получиться что-то типо такого, как на фото. То же самое можно проделать и с задними рессорами, хоть это и не обязательно. Для надежности замените все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые.

74e20fu-960-e1500976401119.jpg

Фотография Олег_Сучков850Олег_Сучков85030 июля 2015

Присоединяюсь – джип в большинстве случаев ассоциируется со статусом владельца, но никак не с бездорожьем. Даже в первые годы их появления в нашей стране их ассоциация с бездорожьем вызывала улыбки. По поводу  Сузуки Гранд Витара, могу сказать по собственному опыту за рулем сего “внедорожника” – это, как заметил Дмитрий, на самом деле это средство для преодоления глубоких луж и не более.

Ответить

Фотография Олег_Сучков850Олег_Сучков85010 июля 2015

Два года назад пришлось участвовать в соревнованиях на “выносливость” по бездорожью зимой. Обрались на охоту на кабана. Учиствовали три машины Land Cruiser, Шевроле Нива и УАЗ-31519 или «Хантер». Так вот первым сдался как ни странно Land Cruiser, второй сдалась Нива Шевроле. И до места охоты добрались только на УАЗике. Land Cruiser начал терять скорость из-за срабатывания датчика детонации ( уменьшает обороты двигателя при езде по бездородью) – это по объяснению владельца. Правда в дальнейшем он машину от этого вылечил простым отключением датчиков на сервисе. Шевроле Нива сдалась из-за недостаточной мощности двигателя. УАЗ довез нас до места без проблем, правда с меньшим комфортом. Считаю, каждый автомобиль предназначен для того, для чего его создавали.

Ответить

Обновленный 2017 УАЗ Патриот за 1 млн. рублей

Фотография Леонтий_ИсаковЛеонтий_Исаков09 июля 2015

Интересная постановка вопроса. И все же, хоть ЛАНД КРУИЗЕР и причисляют к внедорожникам, все же, на мой взгляд, главное предназначение этой машины – езда если не только по асфальтовому покрытию. то по грунтовкам, а не по непролазной тайге. Не стоит “насиловать” красивую машину на кочках и ямах – ей это на пользу никак не пойдет. Да и потом: водитель просто  неловко будет чувствовать себя. вьезжая на заляпанной на заляпанной грязью машине в город. И еще вопрос: успеет ли он доехать до ближайшей автомойки или его застопорят гайцы за неопрятный вид авто.Другое дело – УАЗик. Это – чисто военная машина. а в условиях боевых действий не всегда приходится перемещаться по асфальту…Как говорится, кесарю – кесарево.Ответить

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий