Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев

Дикие люд, дети гор

Toyota Highlander нашла уже более 200 000 покупателей в Штатах, а это образцово 10 000 машин в месяц. Страна большая, но и объемы продаж, как для иноземного бренда, довольно внушительные. В России ребенок гор продается не так весело, но по итогам 2014-2015 модельного года автомашина занял вторую позицию в своем классе с результатом около 15 000 новоиспеченных машин. Результат, внушающий доверие, а он продиктован прекрасной комбинацией стоимости, набора опций, доступности запчастей, простоты ремонта и, кончно, венцом бренда. Причем целевая аудитория Toyota Highlander в нашей краю сильно отличается от американской. Разница в возрасте у среднего покупателя этого паркетника в США и в России составляет возле 20 лет. Это ж целое поколение. Автомобиль за океаном интересен молодежи и людям до 35 лет. Наверное, тем, кто еще не все перепробовал. Наш покупатель Toyota Highlander — состоятельный горожанин лет 45-50. по крайней мере, так сообщает статистика, а спорить с ней бесполезно.

2015-toyota-highlander-hybrid.jpg

На фотоснимке — Тойота Хайлендер 2015-2016 модельного года

Хайлендер возбуждает привыкание и это очень редкая черта любого автомобиля, а тем более кроссовера, каких принято менять как перчатки. С Toyota Highlander расстаются нехотя, несмотря на ее неровный характер. Еще бы, расход топлива хотя бы. Спрогнозировать его практически невозможно. При самой чистоплотной и экономичной езде, автомобиль может просить не больше 7 литров на сотню, причем бортовой компьютер покажет моментальный расход с точностью до чарки. Но стоит выехать на трассу и утопить педальку, не успеешь и пару сотен отмахать, как бак начинает сохнуть, как нехороший абиссинский колодец. Что такое? 19 литров на сотню не хотите ли? И это вполне реальные цифры, полученные в ходе реального тест-драйва в условиях реальных путей. Дикие люди, дети гор. Публика прощает Toyota Highlander и это. Все потому что автомашина просто-напросто удобный. Удобный в мелочах и удобный по-крупному. Даже на предыдущем поколении с пробегом, втором, какое выпускалось вплоть до 2014 года, бортовой компьютер был безумно дружелюбным и не спрашивал никаких навыков и знаний для нормального пользования. Да что компьютер, обычная спинка заднего сиденья складывается при нужды за несколько секунд. Семейные универсалы конкурентов могут заставить плясать вокруг спинки довольно долго. А здесь — чуть потянул, чуть надавил, и спинка уложилась. Огромный багажник готов к загрузке. Но разве только в этом все дело?

2015-Toyota-Highlander.jpg

В чем популярность Тойоты Хайлендер

Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)

С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом – 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.

Тойота-Хайлендер-2.7.jpg

Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:

  1. Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
  2. Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
  3. Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.

2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.

Новый Тойота Хайлендер 2014

Последняя версия модели качественно отличается от своих предшественников. Проведённые метаморфозы коснулись не только внешности Тойота Хайлендер. Технические характеристики модели также претерпели изменений. Прямое подтверждение данному факту — отзывы. Тойота Хайлендер стал намного динамичнее и мощнее.

2fcc97d5b93660bf53ce3bf8c3580eec.jpg

Двигатель обновлённой версии модели имеет объём 3,5 литра. При этом агрегат способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю 249 лошадиных сил. Одна очень важная деталь — мотор работает в паре исключительно с шестиступенчатым автоматом. Альтернатива бензиновой вариации комплектующего силового агрегата у Тойота Хайлендер — дизель, который отличается экономичностью и надёжностью в эксплуатации.

Улучшению качеств проходимости способствует ещё целый ряд факторов, благодаря чему можно без особых трудностей эксплуатировать в любых дорожных условиях Тойота Хайлендер. Клиренс величиной 205 мм позволяет разрешать данный вопрос.

011c7e8c381e3c2ff0cb553f77ce5cf5.jpg

Силовой агрегат позволят разгоняться транспортному средству до 100 км/ч за 8,7 с. При этом расход топлива Тойота Хайлендер будет держаться на отметке 10,6 литра в смешанном цикле.

Следует также обратить внимание на высокий уровень обеспечения безопасности для каждого из пассажиров, а также на опционально богатый набор модели, позволяющий упростить жизнь водителю транспортного средства при эксплуатации. В частности, весьма полезной может оказаться система курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий или антиблокировочная система. К новшествам можно смело отнести ещё и установленную систему помощи при спуске или подъёме.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий