Огромный корабль Toyota Sequoia 2020-2021 года в новом кузове, комплектации и цены

Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2020-2021

2016-Toyota-Sequoia-118-876x535-750x458.jpg

Фото передней панели Тойота Секвойя

Новое поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было нужно. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму нанесли несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы считать новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить отношение к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо сказать, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её рассекает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомобиль управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — убедительно входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, громко и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия только с задним приводом.

В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы владельцев машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с места, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но запаса мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришёл 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с автоматической гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это хороший результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на другом двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.

2016-Toyota-Sequoia-136-876x535-750x458.jpg

Под капотом у трехтонного гиганта

Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым автоматом. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет медленнее на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к красной зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо понимать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, которые прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жизни машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и резкие старты — увольте.

Пассажирам не придется скучать в долгой поездке

Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть установлено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:

  • старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на некоторые автомобили до 2011 года;
  • обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 лошадей;
  • топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.

По запчастям каждый из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.

Каждая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Полный привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в пользу заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомобиль на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не более 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник просит около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров каждую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.

Салон

Попадая в салон, оказываешься как будто в совершенно другой машине. Отделка качественная, все заключено в определенном стиле, без излишеств. Чувствуется, что конструкторы придерживались одного стиля.

Рулевое колесо, в компоновке с панелью спидометра выдается слишком простецким, даже отсталым. По-большему счету, такие формы и очертания были востребованы в середине 90-х.

Центральный блок чуточку привлекательней, чувствуется веяние современности, но также без роскоши. Визуально, если присмотреться, панель разделена на две зоны. Не только цветом, но и функциональным оснащением. Решение странное, но в принципе подобного встречать не приходилось, поэтому такое, на мой взгляд, свежее решение достойно вписывается в облик.

Современный экран, понятно, что управление только кнопками. Ниже следует разделенный блок климата, почему отделенный, скорей такое визуальное расслоение связно с ответом за разные части салона.

Сиденья большие, да и, в общем, габариты внушительные, что позволило разместить, большой подлокотник, кстати, в некоторых комплектациях и в качестве опций, предлагается небольшой туристический, походный холодильник. Средний ряд не позволительно огромен, свободного места в ногах невероятно много. При этом, даже ‘галерка’ потрясает своими возможностями.

Багажник скромный, но довольно габаритный в плане погрузки. Тем более, что есть возможность расширить пространство.

Экстерьер

toyota-sequoia-jeksterer.jpg

Текущая модель производится с 2013 года, и она не существенно изменилась даже с версией 2008 года, которая была до прошлого рестайлинга. 2013 год фактически ознаменовал капитальный редизайн Секвойя, но на самом деле ограничился легким обновлением. Это идеальное время, чтобы добавить некоторые новшества к автомобилю и сделать его немного более новым, и стать угрозой конкурирующим автомобилям с новейшими элементами. Рестайлинг Toyota Sequoia 2017 будет держать марку на плаву и даст авто новое лицо, которое будет удерживать машину в течение длительного времени на рынке.

Это обновление на самом деле в основном сосредотачивается на спецификации комфорта и стремится увеличить настройки удобств для автомобиля. Это подводит нас к внутренним изменениям, которые не только увеличивают комфорт внутри, но и дают нам расширенное технологическое обновление, которое ожидается от новой модели. Помимо этого, мы также можем получить некоторые механические изменения, которые также могут быть отличным дополнением для модели.

Внешние изменения собираются придерживаться традиционного взгляда, даже для обновленного варианта автомобиля. По-видимому, разработчики решили сохранить внешнюю часть автомобиля почти нетронутой, но это не означает, что автомобиль остается тем же самым. Он по-прежнему носит аэродинамические чистые зеркала, багажник на крыше и передние стойки, но расширяется с другими деталями, которые обновляют внешний вид модели.

Просто посмотрев на машину, мы можем увидеть, что предпосылка японского производителя есть, он хочет держать Sequoia в том сегменте, где он всегда был, то есть перед нами пикап со способностями комфортного автомобиля. Авто сидит красиво и высоко, как и всегда и имеет большие аэродинамические характеристики большого грузовика.

Это новое дополнение придает некоторые незначительные детали, которые позволяют обновить внешний вид стеклоомывателей и фар, которые выпускаются в стандартной комплектации Toyota Sequoia 2017. Пакет Limited расширяет предложение еще дальше, поскольку это дает нам зеркало, вмонтированное в лампы сигналов поворотов и наличие устойчивых к ослеплению зеркал. Пакет Платинум получит все, что и Limited, но добавляет память положения зеркала, и обратно связанные функции наклона.

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Читайте также:  Geely mk какой двигатель. Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом. Варианты тюнинга мотора

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Расплата за мощный двигатель, высокую динамику разгона, хорошую маневренность и курсовую устойчивость – повышенный расход топлива. На каждые 100 км пути машина затрачивает 17 л бензина.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий