Традиции в дизайне концепта Нивы
Передняя часть новой Лады 4х4 выглядит брутально. Ничего от старой Нивы тут не осталось, однако посмотрите на поворотники. Они сделаны на срезе капота, что напоминает предшественника. Да и сама многоэтажная оптика сохраняет традиции внедорожника.
Спереди главное — это X-face — это то, к чему мы уже привыкли на Весте, X-Ray и новом поколении Лада Гранта. Также добавлены внедорожные рейлинги на крыше, что улучшает не только внешний вид, но и удобство эксплуатации. Клиренс LADA 4×4 соответствует Дастеру, однако за счет раздатки и заднего моста он может немного уменьшиться.
Двигатель Lada 4х4 Vision
Вопрос о силовом агрегате автомобиля так же остается открытым: предложено несколько решений, но они либо являются слишком дорогими и экономически невыгодными, либо несоответствующими техническому заданию.
Если рассматривать существующий модельный ряд, то в моторной гамме для новой Лады 4х4 нет подходящего по всем критериям варианта. С учетом доработки может подойти мотор от ВАЗ 21238, мощность которого может быть увеличена до 140 л. с., но этот двигатель не соответствует современным европейским нормам по выбросу вредных веществ в атмосферу (как довести агрегат до ума, инженеры АвтоВАЗа пока не придумали).
Новые силовые агрегаты заводом не разрабатываются в принципе: все моторы, устанавливаемые на выпускаемые модели, являются доработанными версиями уже существующих механизмов.
Руководство компании рассматривало вариант по оснащению Лада 4х4 Vision 1,3-литровым двигателем TCe, принадлежащим Renault-Nissan, но в таком случае это существенно увеличит итоговую стоимость авто, так как агрегат необходимо импортировать, а программы локализации нет.
Сейчас на ВАЗовском заводе собирают моторы Nissan H4M, однако из-за недостаточных объёмов производства проект балансирует на грани убыточности. В настоящее время ведутся переговоры по поводу увеличения количества изготавливаемых двигателей H4M с 300 тысяч штук до 1 миллиона. Если договоренности получится достигнуть, кроссовер станет оснащаться именно этим силовым агрегатом.
Новый кузов
Новая Нива 4х4 2020 года, фото, цена, начало продаж подтвердит, что кузов у пятидверки станет полностью новым. Ни единой общей панели как со старой Нивой, там и с Дастером, у новинки не будет. Об этом будет возможность убедиться, посмотрев Лада 4×4 Vision тест драйв видео.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Нива 4х4 2020 намечен на конец года. Впрочем, возможно, его сдвинут уже на 2021 год. Сейчас вовсю идут раоты по превращению эффектного концепт-кара в серийный автомобиль.
В первую очередь, среди соперников – сам «второй» Renault Duster, которого тоже ещё нет в продаже Ожидаемый ценник на переднеприводную «базу» – минимум 800-850 тысяч рублей или даже более.
Кроме того, те, кому требуется настоящий, а не «паркетный» внедорожник и при этом нет желания покупать УАЗ, могут обратить внимание на Suzuki Jimny. Правда, он дорог (от миллиона 439 тысяч рублей) и вызывающе непрактичен.
Читайте также: Фотон Sauvana – рамный внедорожник из Китая
Если же проходимость вообще не играет роли, то выбор значительно расширяется. Например, всего за 972 тысячи рублей можно купить популярную Хёнде Крету. Правда, кондиционер предлагается в более дорогих комплектациях, чем базовая. А новейший (и заметно лучше оснащённый) Kia Seltos оценивается минимум в миллион сто тысяч.
news-avto.com
Яндекс.Дзен.news-avto.com
Интерьер LADA 4×4
Об интерьере Lada 4×4 говорить пока рано, но о функциональности мы можем догадываться. Во-первых, есть шайба переключения режимов, в том числе снег, грязь, спорт и авто для автоматической коробки передач.
Массивные ручки регулировки температуры салона и климат контроля пришли сюда от РэнджРовера. На руле могут быть тачпады — новые тренды в Ровере и Ауди. Эти и другие современные фишки дизайна могут ждать нас в новой Ладе 4х4.