Новый Volkswagen Tiguan 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Технические характеристики

Volkswagen-Passat-2018-17.jpg

Для нового Volkswagen Passat 2018 года инженеры разработали солидную линейку моторов, отличающихся хорошими ездовыми и эксплуатационными характеристиками. Самыми простыми являются 1,4-литровые агрегаты: дизельный будет развивать 125 сил, расходуя чуть больше 5 литров на сотню, а бензиновый выдаст 150 «лошадок», потребляя 5,5 литра бензина.

Моторы большего объема тоже, очевидно, будут пользоваться спросом. Так, эксперты, которые уже провели тест-драйв автомобиля, отмечают прекрасную приемистость 1,6-литрового дизеля, его 120 «лошадей» вполне хватает для комфортной перевозки пассажиров и грузов по дорогам разного качества. Рачительные водители наверняка оценят и расход, не превышающий 4,2 литра на сотню километров пути. Стоит отметить и бензиновую 2-литровую версию, развивающую 150 сил и «кушающую» не более 5 литров горючего в самом напряженном режиме эксплуатации.

Для любого из названых моторов можно выбрать подходящую коробку передач: 6-скоростную ручку или «робота» на 7 ступеней.  

Немецкие инженеры предусмотрели, что эксплуатироваться машина будет, вероятнее всего, в непростых дорожных условиях, поэтому для России новый Пассат получит усиленную подвеску, которая будет особенно актуальной для кузовов типа универсал.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно о трех комплектациях модели. Уже в стартовой, под названием Trendline, присутствует АБС и устройство экстренного торможения, блокировка обоих дифференциалов и полдюжины подушек безопасности «по кругу». Кроме того, надо отметить мультируль и систему контроля состояния водителя, а также электронного помощника, выводящего из работы два цилиндра, если условия езды это позволяют, для экономии топлива.  Цена этого добра составит 1,39 миллиона рублей.

В версии Comfortline появятся способные «заглядывать» за угол фары, несколько парктроников, ключ для дистанционного запуска двигателя, усовершенствованный «климат» и система обнаружения местоположения авто. Стоимость этой комплектации будет примерно на 200 тысяч больше, нежели базовой.

Наконец, в топе – версии Highline – присутствует бесключевой доступ в салон, улучшенные навигация и музыка, голосовое управление активацией функций, а также проецирование основных параметров на ветровое стекло. За такую роскошь придется заплатить 2,21 миллиона российской валюты.

Экстерьер

Внешний вид новой модели в целом стал более прямолинейным. Фольксваген Пассат 2018 года кажется более угластым со всех сторон, однако дизайнеры максимально сгладили углы, придав кузову современный стильный вид.

Volkswagen-Passat-2018-2.jpg

Спереди на фото ярким пятном выделяется оптика. Она несколько сужена по сравнению с предыдущими моделями, однако сохранила форму параллелограмма. Фары имеют практически одинаковую ширину с решеткой радиатора и похожий стиль, поэтому переход одного элемента в другой выглядит очень гармонично и не режет глаз. Решетка визуально делится на сектора симпатичными покрытыми хромом полосами, в центре ее красуется хромированный знак автомобильной компании.

Бампер смотрится довольно оригинально, поскольку не унаследовал популярную сегодня в автомобильном мире особенность сочетать в себе множество разных по форме и размеру воздухозаборников. Здесь он всего один, схожий по размерам с радиаторной решеткой и переходящий по бокам в стильные овалы противотуманок.

Volkswagen-Passat-2018-3.jpg

В профиль новый кузов стал выглядеть чуть длиннее из-за появления рельефного выступа, идущего через всю боковину от капота к багажнику на уровне ручек дверей. По нижней части проходит еще одна горизонтальная линия, плавно переходящая в порожки. Боковые зеркала стали смотреться объемнее и обзавелись повторителями поворотов.

Глядя на новый Фольксваген Пассат 2018 модельного года сзади, несложно обнаружить множество деталей, присущих автомобилям более высокого класса. Крышка багажного отделения машины довольно невысокая, но очень массивная. Фонари приобрели стильные шестиугольные очертания. Стоит отметить и элементы рельефа, которые тут плавно перетекают один в другой, а также слегка обновленный бампер с патрубками выхлопа снизу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий