Содержание
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…
Экстерьер Subaru Outback
Внешний облик автомобиля смелый и мощный. Шикарность в экстерьер добавляет несколько переделанный бампер – сейчас он больших размеров, массивный и достаточно прочный. Решетка радиатора сделана в 6-ти угольной форме, вся оптика несколько изменена: светодиодная оптика сейчас завершенная и немного ярче. Внешние зеркала также изменены – в них обновили сигналы поворотов. Фары снизу подкрепляют небольшой воздухозаборник.
Боковой вид показывает обновленные колесные диски и дверные ручки.
Крышка капота сделана из алюминия – это несколько снизило массу машины. Пороги дверей с пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги.
Вид сзади показывает стекло на 5-й двери увеличенного размера, фонари измененной формы и мощный бампер.
История Subaru Outback и Subaru Legacy 2010
В нынешнем году Subaru Legacy отмечают свое 20-летие. За этот период модель сумела покорить сердца многих фанатов полного привода и высоких скоростей, которыми всегда славилась «Пледа». К концу 2008 года объем мировых продаж Legacy ( а с ней и Outback, который появился в 96-м) превысил 3,6 млн. автомобилей, став визитной карточкой Subaru на мировых рынках. И хотя изначально эти автомобили совсем не предназначались для спорта, славу им принесло именно то, что на них всегда можно было поддать жару!
Увы, пятое поколение Legacy и четвертое Outback разрабатывались с прицелом на другие ценности. Сегодня автомобили всех производителей становятся все более похожими друг на друга, все менее индивидуальными. И в этом нет ничего удивительного – чтобы выжить, небольшие автокомпании идут на компромисс и предпочитают находить разумную грань между азартом вождения, комфортом и безопасностью. В этом направлении работают и в BMW, и в Subaru…
Предваряла тест-драйв небольшая пресс-конференция. Станислав Новиков, директор отдела продаж «РРТ-Пулково», рассказал о сегодняшней концепции автопроизводителя: «Девиз новых Субару – повышение комфорта. Теперь это не только автомобили для водителя. Subaru поставила целью создание продукта нового качества, чтобы удовольствие водителя от вождения дополнялось удовольствием всех пассажиров во время поездки, а автомобиль отличался сбалансированностью безопасности и экологических характеристик». Скучно? Но таковы условия рынка. С безрамочными дверями и жестко спрофилированными сиденьями пришлось распрощаться. Ради безопасности и комфорта. Да, инженеры Субару уверяют, что машины с привычными для всех дверными рамками еще и тише. Проверим?
Где минусы и в чем плюсы?
Главным, основным, ведущим, и еще каким угодно плюсом является полный привод. Эта «фишка» от Subaru почитаема во всем мире, и именно она преобладает над всем остальным.
Также хочется отметить более мощный мотор, который показал действительно прекрасные характеристики. Вместимость и умение преодолевать среднее бездорожье всегда были атрибутами Outback, поэтому они подразумеваются по умолчанию.
Минусы для модели и марки классические – материалы и оформление салона. Так и хочется посоветовать японскому бренду, пригласить хорошего дизайнера и проработать салон и подправить внешность.
Кроме этого, подвеска требует перенастройки и сбалансированности. Пусть придется чем-то пожертвовать, но пусть лучше уйдет тряска на неровностях.
АЛЬТЕРНАТИВА
Как и большинство автомобильных компаний, Subaru сейчас пытается до самого последнего момента оттянуть оглашение цен на новинки. Outback не стал исключением. Известно только, что внедорожный универсал поступит в продажу в июле. Но, учитывая богатое базовое оснащение и стоимость предшественника (от 1,5 млн рублей и выше), мы можем сделать однозначный прогноз — дёшево не будет. Вероятно, за ориентир придётся брать планку порядка 2 миллионов рублей.
АвторОвчинников Георгий, обозреватель портала “MotorPage” ИзданиеMotorPage.RuФотофото автора