Новый пикап Isuzu D-Max стартовал в России. Он оказался дороже конкурентов

Тест-драйв ISUZU D-MAX – залог успешной покупки

Надёжный, выносливый, маневренный – ищите именно такой автомобиль? В поиске подходящего средства передвижения мало ориентироваться на внешний вид и технические характеристики.

Покупая пикап, важно убедиться во всех его преимуществах и протестировать в рабочих условиях. Мы уверены в своем продукте, поэтому готовы предоставить Вам автомобиль на тест-драйв и убедиться в качестве ISUZU лично.

Тест-драйв позволит Вам ощутить высокую манёвренность, легкость в управлении, выносливость и комфорт от поездки.

Запишитесь на тест-драйв по телефону +7 (913) 837-09-86.

Интерьер кабины тест-драйв

В Исузу пикап на водительском месте

Похоже, что сторонников модных трендов к созданию Isuzu D-Max явно не допускали. Такой салон можно было бы назвать современным в прошлом десятилетии, но сегодня он порождает ощущение, что машину давненько не обновляли. Впрочем, так оно и есть, потому что эта модель у нас воспринимается как новинка, хотя на самом деле её продают с 2011 года, тесть уже несколько лет. По меркам легковых моделей срок достаточной для выпуска нового поколения, но это всё-таки коммерческая техника. Она об этом постоянно напоминает. Скажем, тут не надо щупать пластик. Он тверд, как уверенность его создателей в том, что коммерческой машине роскошь не к лицу.

Только в одном создатели машины позволили себе вольность и сделали большой круглый переключатель климат-контроля. Вещь, действительно, интересная, но всё остальное представляет собой интерьер обычного пикапа.

Isuzu-D-Max-Double-Cab-3.jpg

Зато, как и положено представителю коммерческого транспорта, тут огромное количество емкостей для всяких мелких вещей. Допустим, бардачок. Нормальный полноценный бардачок. Не сказать, что очень большой, но если его будет не хватать, то есть второй бардачок. Допустим, надо куда-то положить какие-то совсем мелкие вещи. В таком случае подстаканник легким движением руки можно превратить в маленький ящичек. Любопытная дизайнерская находка.

Кроме того, есть у Исузу пикап и третий бардачок, который обычно встречается на фургонах. Что касается ключа, то он простой и без затей. Даже не складной, что уж говорить о каких-то там кнопках запуска двигателя. Его нужно просто поставить в скважину, повернуть, запустить мотор и поехать.

Ещё одна деталь. Запускаем двигатель и на экранчике появляется надпись: Premium Sound System. Это про дисплей, который как у калькулятора. Все-таки японцы явно пожадничали насчёт электроники. Потому что очень простая магнитола. Понятно, что машина эта утилитарная, если она ловит радио, то уже это можно считать достаточным. Есть тут и разъем USB, но на проверку оказывается, что это mini-USB. Следовательно, если вы захотите послушать музыку с флешки или подзарядить телефон, то нормальногоUSB-порта не найдете. Почему? Непонятно.

Isuzu D-Max 2017 не располагает к активный ездит. В салоне откровенно шумно, а рычага коробки передач разболтанный. Другое дело подвеска. На ямы и колдобины перестаёшь обращать внимание. Да, потряхивает немного, но по меркам пикапы подвеску Isuzu можно назвать комфортной. Она позволяет ехать по прямой там, где легковушки движутся зигзагами.

Особенности Isuzu D-Max 2021 для России

Пикап третьего поколения по многим параметрам лучше предшественника. У него новая рама, более просторный салон с качественной отделкой и более продвинутая электроника. Мотор тоже усовершенствованный – с модернизированной системой питания (давление впрыска топлива повышено со 180 до 250 бар) и другим турбокомпрессором фирмы IHI, оснащенным электромагнитным клапаном. В результате доработок отдача агрегата, получившего заводской номер 4JJ3 (раньше был 4JJ1) повысилась со 177 л.с. и 430 Нм до 190 л.с. и 450 Нм.

isuzu-d-max-rus-2021-2.jpg

Еще новый грузовичок Исузу получил видоизмененную переднюю подвеску (сзади сохранились рессоры) и штатную блокировку дифференциала заднего моста. Привод у пикапа полный, с жестко подключаемой передней осью. Усилитель руля, впрочем, остался гидравлический, а задние тормоза – барабанные.

isuzu-d-max-rus-2021-3.jpg

«Третий» Исузу Д-Макс обладает внушительным дорожным просветом в 235-240 мм и способен преодолевать брод глубиной до 800 мм (раньше предельными были 600 мм). Грузовые возможности пикапа зависят от версии. Так, базовая модификация с полуторной кабиной при длине платформы 1805 мм может принять до 1045 литров поклажи. Исполнения с двухрядной кабиной (длина погрузочной площадки 1495 мм) имеют грузоподъемность 965-1000 кг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий