Новый Nissan Juke 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Вариатор в группе риска

К механическим 5- и 6-ступенчатым коробкам претензий нет. А вот вариатор одолевал проблемами. Причем со 117-сильным мотором сочетался вариатор Jatco JF011E, а с турбированным – его усиленный вариант. Базовый агрегат разваливался иногда и на 25 000 км. А общая статистика такова, что к 150 000 км изнашивается толкающий ремень (от 35 000 руб.). Его меняют заодно с конусными шкивами и шаговым электромотором. Усиленная версия вариатора долговечнее, а траты на ее ремонт не дороже, чем базового CVT. 

На рынке можно подыскать вариант с двухцветной отделкой салона. Помните, что дверные уплотнители теряют свою эффективность после 6-7 лет эксплуатации.rotate_0_q90_156241_4eb1767c42.jpeg Среди бортовой электрики больше всего нареканий поступает на мультимедийку, печально известную своими «глюками».rotate_0_heighten_670_q90_156251_7e460ea70d.jpeg В отделке дорогих версий «Джука» используется так называемая экологическая кожа, не стойкая к износу. В багажнике «Джука» едва поместится содержимое сумочки его владелицы. Впрочем, объем можно увеличить, если сложить сиденья.

Интерьер

Nissan-Juke-2021-9.jpg

Куда солиднее стал выглядеть автомобиль и внутри. Новый Ниссан Жук 2021 модельного года получит хорошую отделку тканями, алькантарой, пластиком, искусственной кожей и металлами. Серьезно обновится мультимедийный комплекс, который теперь всегда имеет набор из самых необходимых опций, а также более комфортными станут посадочные места.

Nissan-Juke-2021-10.jpg

На приборной панели автомобиля располагаются лишь самые необходимые детали, но оформлены они достаточно стильно. Здесь имеется крупный сенсорный монитор, ряд из трех круглых дефлекторов, а также панель климат-контроля, которая состоит из аналоговых кнопок и шайб. Завершается оформление торпедо панелью с гнездами под аксессуары. Много места занимает тоннель, на котором красуется техническая панель, подстаканники и подлокотник, обладающий дополнительным бардачком внутри.

Каждое из пяти сидений машины способно предоставить пассажирам высокий уровень комфорта. Отделываться кресла будут тканями или искусственной кожей. Также они получат подогрев, регулировки электрическими приводами, неплохую поддержку по бокам, возможность регулировать наклон подголовников и прочие полезные функции.

Характеристики двигателя Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 11.2014 по 10.2019.

1580239868_dvigatel-nissan-juke-2014.jpg

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 12
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 11
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1598 158 11,5
1.6 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1618 240 8
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 240 8,4
1.6 л, 214 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1618 250 8
1.6 л, 218 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1618 280 7

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR15DE
Тип атмосферный
Годы производства 2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78.4
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10,5-11
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с 109-116
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 8.7
— трасса 4.7
— смешанный режим 7

dvigatel-juke-3.jpg

HR16DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR16DE
Тип атмосферный
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см 1598
Мощность, л.с 94-150
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 9.7
— трасса 5.7
— смешанный режим 8

MR16DDT

Производитель Nissan
Марка мотора MR16DDT
Тип турбированный
Годы производства 2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см 1618
Мощность, л.с 190-218
Топливо бензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 10
— трасса 6.8
— смешанный режим 8

VR38DETT

Производитель Nissan
Марка мотора VR38DETT
Тип турбированный
Годы производства 2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, бар 9
Объем двигателя, куб. см 3799
Мощность, л.с 550
Топливо бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 17
— трасса 9
— смешанный режим 12

dvigatel-juke-3-1-e1526551107289-650x355.jpg

Производитель Renault
Марка мотора K9K
Тип атмосферный/турбированный
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия, бар 16
Объем двигателя, куб. см 1461
Мощность, л.с 90
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город 6.5
— трасса 3.8
— смешанный режим 5

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий