Двигатель
В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой – балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене – 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.
На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов – перетягивание.
Механики рекомендуют использовать нештатную шторку – металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты – около 2000 рублей.
К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска “закипания” – увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.
Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.
Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).
Новый дизайн и комфорт
Ключевая фраза, лежащая в основе концепции дизайна нового L200 – «Стойкость за гранью возможного». Стилистика передней части автомобиля разработана в рамках последней концепции марки Dynamic Shield. В отличие от пятого поколения, теперь внешний облик шестого поколения стал более внушительным, строгим и более громоздким.
Передняя часть уже не такая азиатская
Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм
Сбоку знакомый профиль, но более рельефный
По нашему мнению, внешний облик определенно стал лучше и привлекательнее для российского потребителя.
Линия капота у нового L200 в сравнении с предыдущим поколением стала выше на 40 мм.
Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно
Помимо изменений снаружи, внутри стало намного комфортнее и удобнее. На это был сделан большой акцент и действительно, по сравнению с прошлым поколением, намного удобнее. Появился обогрев руля в комплектациях Intense и Instyle. Появилась более современная и новая приборная панель с ЖК-экраном по середине. На центральной консоли появился новый блок климат-контроля (от модели Outlander), ниша для смартфонов, USB выход в удобном месте на центральной консоли, мягкая обивка консоли области АКПП, ниша для смартфонов в центральном тоннеле для задних пассажиров c 2-мя USB входами.
Подогрев руля
Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль
Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП
Новые легкосплавные литые диски 18” для комплектаций Intense и Instyle с шинами 265/60 R18. Отметим, что на прошлое поколение ставили шины 245/60 R18.
Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200
08-l200-best_zr-10_15
У компоновки «кабина отдельно, груз отдельно» есть неоспоримое преимущество — четкое деление на чистую и грязную зоны. Отвезти газонокосилку на дачу или доставить из леса охотничий трофей — легко! В салоне ни запаха, ни грязи, а отмыть кузов — дело на пять минут. Можно приобрести пластиковый колпак — это защита и от непогоды, и от падких на чужое добро.
Конечно, колпак не панацея. Во‑первых, через щели подсасывается пыль: чуть прохватил по проселку — и поклажа припудрена. Вторая проблема — сложности с погрузкой-разгрузкой. Через борт поклажу не загрузить, нужно зайти с кормы. А чтобы распределить скарб по всем закоулкам кузова, приходится открывать боковые окна колпака и тянуться к вещам через них.
Новый Mitsubishi L200 не совершенство. Но он хорошо приспособлен к нашим дорогам и бездорожью. Кто бы ни садился за руль, вердикт был один: уютный, понятный, дружелюбный. Почти вседорожник, только дешевле — и это убийственный для конкурентов аргумент. С 2003 года и по нынешний день L200 разных поколений владеет титулом самого продаваемого в России пикапа. И я не вижу причин, которые изменили бы этот расклад. Цена новинки сопоставима с ценой автомобиля прежнего поколения.
ПЛЮС: Неубиваемый и практичный
МИНУС: Не возите белые рубашки в багажном отсеке, даже если он накрыт фирменным колпаком