Подводим итоги
Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.
Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.
Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.
Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.
Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно. Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям.
Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.
Советуем Вам прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили
Плюсы и минусы Мерседес ГЛК
Плюсы машины
- Красивый внешний вид кроссовера;
- Агрессивный и динамичный передок;
- Обилие хрома;
- Большие арки колес с не менее массивными колесами;
- Стильные выштамповки на капоте и дверях;
- Привлекательная корма;
- Высокий уровень дорожного просвета (можно дополнительно увеличить на 30 мм);
- Стильный и эргономичный салон;
- Материалы отделки и уровень подгонки на самом высоком уровне;
- Обилие дерева внутри;
- Приятная панель приборов;
- Присутствует сенсорный цветной дисплей;
- Удобные передние сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой;
- Большое число регулировок передних сидений;
- Задний диван может спокойно разместить 3 взрослых человека;
- Хорошее багажное отделение, которое можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений;
- Мощные силовые агрегаты;
- Хорошая автоматическая коробка переключения передач;
- Обилие различных помощников для водителя;
- Хорошая динами кроссовера;
- Высокий уровень безопасности;
- Наличие системы полного привода;
- Отличная звукоизоляция;
- Обилие уровня комплектаций даже в базовой версии;
- Небольшой расход горючего;
- Немецкое качество.
Минусы машины
- Большая стоимость машины;
- В качестве внедорожника, использовать кроссовер не всегда хочется, настолько он хорош;
- Иногда установленной высоты дорожного просвета может не хватать, как для кроссовера;
- Дорогостоящее обслуживание и комплектующее.
Силовые установки
Полные технические характеристики лучше посмотреть у производителя и для этого следует перейти на сайт автомобильной компании. У Мазды 2,2-х литровый мотор развивает мощность в 175 лошадок и способен разогнать CX-5 до 204 километров в час. Соответствующего объёма мотор GLK 220 имеет практически такие же скоростные и мощностные показатели. В динамике у Мерседес показатели несколько выше. Разгон до первой сотни составляет 8.8 секунды против 9.4 секунд у Мазды, несмотря на то, что немецкий кроссовер почти на 400 кг тяжелее. При обгоне автомобили уверенно чувствуют себя благодаря удачно подобранным трансмиссиям. У GLK семиступенчатый автомат с селективным выбором трех режимов движения. У кроссовера Мазды шестиступенчатый гидротрансформатор с режимом ручного переключения. По экономичности машины идут ноздря в ноздрю, но Мазда всё же по паспорту на пол-литра (6.0 литра в смешанном режиме движения) экономичнее, сказывается лишний вес немца.