Новый Jeep Wrangler

советов для новичков: как начать заниматься спортом и сделать тренировки легкими

А как на дороге? Мотора хватает?

Новый Jeep Wrangler пока доступен в Украине исключительно с 2-литровым бензиновым турбо-мотором, который развивает 272 л.с. (при 5 250 об/мин) и 400 Нм (при 3 000 об/мин). Двигатель работает в паре с 8-ст. АКПП – также безальтернативный вариант для Украины.

И это отличная пара: уверенный, динамичный, напористый разгон при нажатии акселератора «в пол», хорошее ускорение на ходу при нажатии в «полпедали». Однако порой есть чувство, что шасси автомобиля не поспевает за мотором. На легком бездорожье, которое едешь ходом, автомобиль постоянно требует коррекции рулем – похоже, сказывается неразрезные мосты. И если это все мелочи для 5-дверного «длинного» Jeep Wrangler Unlimited – автомобиль все равно остается достаточно стабильным благодаря 3-метровой колесной базе – то стандартный «короткий» Jeep Wrangler порой уж слишком активно виляет задом. При этом руль совершает более трех оборотов от упора до упора – каждая коррекция требует поворота руля на 60-90 градусов. Вот так и едешь на бездорожье: прыгаешь в сиденье, крутишь баранку, машешь локтями перед носом пассажира…

Пока в Украине доступен только один мотор и коробка – бензин 2,0 л на 272 л.с. плюс 8-ст. «автомат»: отличная пара, которая порадует фанатов динамичной езды. Привод – всегда полный, причем у нас изначально предложена «продвинутая» трансмиссия CommandTrac. Спереди и сзади – мосты. На легком бездорожье, где едешь относительно быстро, автомобиль порой требует коррекции рулем. По асфальту JeepWrangler ездили совсем чуть, да и это была относительно ровный участок: разгон и езда как по струнке. Но что будет на разбитой дороге – сказать не могу.

В итоге: хотите Jeep Wrangler – берите длинную версию. Помимо лучшей стабильности на дороге, Jeep Wrangler Unlimited отличается еще и завидным комфортом. Даже осторожно предположу, что это самый мягкий и комфортный автомобиль среди всех крупных рамных внедорожников, которые побывали у меня в руках за последние пару лет.

А еще отмечу, что сюда очень просится дизель, ожидаемый в 2019 году. Ведь Jeep Wrangler все равно не спорткар, дизель обещает совместить достаточную тягу для обгонов и бездорожья с низким расходом топлива – в итоге получим отличный вариант для любителей дальних поездок. Причем не обязательно выбирать маршрут, достаточно просто ткнуть пальцем в карту.

WRANGLER RUBICON

4 двери2 двери

Новый Jeep® Wrangler Rubicon специально разработан для самых экстремальных приключений . С 32-дюймовыми внедорожными колесами, передаточным отношением в трансмиссии 77.2 и легкими в использовании органами управления полным приводом – Rubicon полностью подготовлен к бездорожью.

от 4 890 000 ₽

–>

Система полного привода

Новый Jeep Wrangler, как и предыдущие варианты для поездок off road, создан на лонжеронной раме, имеет пружинную подвеску, с неразрезными мостами, как сзади, так и спереди. Но капот, двери и крылья транспортного средства 2019 года изготавливаются из алюминиевого сплава, это позволило существенно снизить вес автомобиля.

За ездовые характеристики новой модели отвечает совершенная система полного привода четыре на четыре, где присутствует двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac, с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой моста, электронной системой отсоединения стабилизатора.

В базовых комплектациях внедорожник обладает лишь блокировкой заднего дифференциала, а вот джип рубикон оснащён блокировку межколёсных дифференциалов сзади, спереди, а также доступна возможность, деактивации стабилизатора поперечной устойчивости.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий