Нива Рысь цены на заводской тюнинг от Бронто

Технические характеристики

Заводской тюнинг от «БРОНТО» обеспечил лучшие технические характеристики Нивы Рысь-1 по сравнению со стандартным внедорожником. Двигатель остался прежним, но повысились возможности автомобиля на бездорожье за счет улучшения геометрической проходимости и технических доработок.

Технические данные:

  • наименование: ВАЗ 212140-0000070-20 LADA БРОНТО «Рысь-1»
  • число мест: 4
  • размеры: длина 3740 мм, ширина 1713 мм, высота 1665 мм
  • колея спереди/сзади: 1478/1468 мм
  • минимальный дорожный просвет (клиренс): 260 мм под передней осью, 240 мм под задним мостом, 350 мм в пределах базы
  • масса снаряженного автомобиля: 1210 кг
  • полная масса: 1610 кг
  • двигатель: бензиновый, ВАЗ-21214, с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1690 см3
  • мощность: 80 л.с. (59,5 кВт)
  • расход топлива: 10,8 л
  • объем топливного бака: 42 л
  • максимальная скорость: 130 км/ч
  • трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах.

Источник: http://www.lada-niva.info/ru/tyuning-lada-niva/niva-rys-1-zavodskoy-tuning-lady-4×4.html

Экстерьер

Lada-Niva-Bronto-4h4-2020-2.jpg

Судя по фото, машина осталась идентична прошлой версии. Это весьма компактный автомобиль грубых, острых очертаний. Его база является одной из самых маленьких среди машин подобного класса, что, при высоких свесах, делает ее лучшей по преодолению всевозможных препятствий. В то же время, новый кузов практически не имеет украшений, за исключением небольших рельефных переходов, равномерно распределенных по кузову, да большого количества пластин из пластмассы, выполняющих как защитную, так и декоративную функции.

Передняя часть Лада 4х4 Бронто 2020 занимает примерно третью часть всей площади машины. Она поставлена довольно высоко, отличается угластыми прямоугольными очертаниями и практически не имеет наклона, что, однако, не препятствует хорошему обзору происходящего перед авто. Ветровое стекло довольно небольшое и поставлено под небольшим наклоном, а крышка капота, в которую оно переходит, практически не имеет украшений, кроме небольших перепадов по высоте. Ниже можно обнаружить всем привычные прямоугольные поворотники, фирменную круглую оптику с дешевой галогенной начинкой даже в богатой комплектации, а также зажатую между ними пластмассовую решетку воздухозаборника с крупным шильдиком «Лада» по центру. Найти еще что-либо здесь невозможно.

Чуть ниже можно обнаружить обвес, состоящий из широкого слоя неокрашенной пластмассы, защищающей нижнюю часть машины при передвижении по бездорожью. Здесь же имеется площадка под номер, несколько рельефных граней да круглые противотуманки скромных размеров.

Lada-Niva-Bronto-4h4-2020-3.jpg

В профиль новая модель смотрится еще проще. Из деталей здесь можно обратить внимание только на металлические рейлинги, окрашенные в черный цвет, строгие, практически прямоугольные окна, встроенные прямо в двери без какого-либо перехода, обыкновенные пластмассовые зеркала заднего вида, а также скромный граненый рельеф. Над арками передних колес все так же красуются повторители сигналов поворота, нижняя же часть боковин содержит полосу из переходящих одна в другую пластиковых накладок.

Читать еще:  Меняю ниву на уаз

Корма машины также не может похвастаться чем-то необычным. Почти все свободное место занимает массивная дверка багажного отделения с небольшим стеклом, которое слегка наклонено в сторону дороги. Ниже имеется хромированная надпись Lada, подштамповка под номерной знак с украшением в виде горизонтальной пластиковой полосы да несколько шильдиков. Как и прежде, на стойках кузова можно обнаружить небольшие, но довольно широкие прямоугольники габаритных огней. А вот обвес смотрится чуть менее грозно, чем спереди, однако он полностью покрыт пластиком, что должно обеспечить, по замыслу инженеров, хорошую защиту этой части авто. В бампере имеются только небольшие прорези под противотуманки и выхлопную трубу, а также минимальное количество рельефа.

Салон

внутри

ccb842d23d5945006656df2d95a8d104.jpg

для троих

Конструкторы компании поработали также над интерьером Лада Нива Рысь.

  1. Основным приоритетом стало улучшение акустического комфорта. В дверных картах и под капотом появилась дополнительная шумоизоляция.
  2. Рулевое колесо Лады Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Кресла Лады Нивы Рысь с плотным наполнителем и прочной тканевой обивкой перекочевали с модели 10-го семейства. Благодаря анатомической спинке и пересмотренному профилю они позволяют легче найти комфортное положение. Однако короткая подушка будет напрягать в длительном путешествии. Диапазона регулировок недостаточно для высокого водителя.
  5. Задний ряд Нивы представляет цельную скамейку, рассчитанную на двоих попутчиков с ростом не больше среднего. Высоким пассажирам будет недостаточно места – колени упираются в спинки кресел первого ряда. Третьему человеку будет неудобно из-за небольшой ширины авто и высоко поднятого трансмиссионного тоннеля.
  6. Передняя панель Нивы выполнена из жесткого пластика, а на ней расположены прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. Кондиционер не мощный – в дождь боковые стекла запотевают.
  7. Центральная консоль Нивы получила блок с большими клавишами управления второстепенными функциями. Верхняя часть отдана под систему кондиционирования со старомодными «ползунками».
  8. Среди новшеств Нивы – переработанный тоннель, у которого появились два подстаканника. Здесь расположены три рычага КПП – селектор коробки, кочерга демультипликатора и понижающей передачи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий