Nissan Pathfinder 2021: городской кроссовер повышенной комфортности

Старт продаж в России

По имеющимся данным, дата выхода в России предварительно назначена на старт летнего сезона. Не исключается её коррекция на более ранний срок.

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

jEnC-1200x800-1.jpeg

S

Японский внедорожник в базовом исполнении с передним приводом предложен по цене от 2,45 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

CuT3-1200x800-1.jpeg

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Кузов

Главное ожидаемое изменение экстерьера нового Ниссан Патфайндера 2021 года – фирменная решетка радиатора V-motion, которая должна стать заметно больше, как это японцы сделали на последней версии Altima.

Передняя оптика должна «переехать» выше, а сами фары, скорее всего, получат двухэтажное наполнение за счет использования пластикового горизонтального разделителя. Сам корпус кузова обещает стать более обтекаемым, хотя на фотографиях замаскированного внедорожника явно виднеются спрямляющие его углы накладки. Сзади задние фонари станут шире и тоньше, а вот остекление задней части может подарить настоящий сюрприз, поскольку его форма и размеры, в отличие от боковых стекол, тщательно скрываются.

Салон

Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.

Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.

К чему готовиться после покупки?

Многие автовладельцы в случае поломки транспортного средства сетуют на сложности процедуры поиска необходимой запчасти. Ниссан Патфайндер в данном случае нельзя назвать исключением. Отсутствие необходимых элементов у официального дилера влечёт за собой потребность в самостоятельном разрешении данной проблемы. Доставка из других населённых пунктов может занять определённое время. Наряду с этим, нельзя сказать, что требует много затрат процедура реанимирования Ниссан Патфайндер. Ремонт данной модели обходится достаточно дёшево.

61bccc2e85e02bd1b324414d1263f8c3.jpg

Процедура замены масла должна осуществляться очень осторожно. Иначе это может инициировать поломку датчика, что автоматически влечёт за собой выход турбины из строя. Всё это чревато снижением скоростных качеств транспортного средства. В случае проявления данной проблемы возможно её устранение по гарантии. Стоимость процедуры составляет порядка 900 рублей.

К ряду самопроизвольных поломок можно отнести отказ работы двигателя в процессе эксплуатации. О системности данного явления свидетельствуют отзывы — Ниссан Патфайндер периодически банально глохнет на трассе. Впоследствии запуску мотора ничего не мешает, но факт остаётся фактом.

3c49091d5ffb084a5722099bdaeae39b.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий