Начало истории
Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.
Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.
Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.
Jeep Liberty первого поколения
Первое поколение Либерти в кузове KJ было представлено в Детройте в 2001 году, на этом внедорожнике впервые была установлена рулевая рейка вместо традиционного для всех джипов рулевого редуктора. Этот автомобиль производился не только в США, он также собирался в Египте, Иране и Венесуэле. В 2005 году авто претерпел рестайлинг, изменения коснулись:
- решетки радиатора;
- капота (он стал более плоским).
Также в обновленном автомобиле был повышен уровень безопасности.
На этом внедорожнике установлена независимая передняя подвеска, но она не является новинкой для Джипов – впервые такая конструкция была применена на автомобиле Jeep Wagoneer в 1963 году. Первоначально Chrysler предлагал три комплектации Liberty:
- Limited;
- Renegade;
Все машины выпускались с полным приводом, базовая комплектация оснащалась:
- 2,4-литровым двигателем;
- механической КПП;
- гидроусилителем руля;
- двумя передними подушками безопасности;
- электрозеркалами;
- кондиционером.
Самый богатый считается комплектация «Лимитед», базовой считается «Спорт».
Второе поколение Либерти
Внедорожник Jeep Liberty-2 (кузов KK) по дизайну значительно отличается от компактного джипа первого поколения, его формы стали более угловатыми, и внешне машина напоминает модель Dodge Nitro. Впервые обновленный Джин Либерти был представлен в 2007 году на международном Автошоу в Нью-Йорке, а серийное производство модели началось в 2008-м.
Liberty-2 предлагается всего в двух комплектациях:
- Спорт;
- Лимитед.
На автомобилях второго поколения присутствует только два типа силовых агрегатов, и это:
- уже проверенный на первом поколении Либерти бензиновый шестицилиндровый ДВС 3.7 л;
- четырехцилиндровый турбодизель компании VM Motori 2.8 л.
Типов трансмиссии на внедорожнике в кузове KK также стало предлагаться меньше, машины теперь комплектуются:
- 4-ст. АКПП Ультрадрайв 42RLE;
- 5-ст. МКПП W5A580 производства Мерседес-Бенц;
- 6-ст. МКПП Chrysler NSG370.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, а в 2013 году производство этой модели было прекращено.