Содержание
Ездовые характеристики ресталингового Ниссан Жук 2020 года выпуска.
Сразу стоит отметить высокую посадку Nissn Juke. Даже в самом нижнем положении сиденья водитель сможет отлично видеть габаритные огни впереди и весь капот автомобиля, что довольно удобно если у водителя не очень большой стаж вождения и он не привык чувствовать машину. Что касается других технических изменений, то их просто нет. Подробнее изучить технические аспекты Ниссан жук можно вот здесь.
Единственное что может действительно взбодрить любителей погонять это система полного привода. Та самая система, которая была позаимствована у Ниссана ГТР. Эта система делит крутящий момент не только между передней и задней осью, но и умеет перебрасывать его между колесами задней оси. Т.е. в повороте, когда машину нужно закрутить внутрь эта система перебрасывает крутящий момент на наружнее колесо и вы четко вписываетесь в поворот. Особенно хорошо это заметно на скоростных шпильках. Также эта система позволяет быстрее разгонятся подключая полный привод, что позволит вам резко набрать большую скорость. Безусловным плюсом является возможность отключить эту систему при необходимости, сделав Nissan Juke переднеприводным, что позволит сэкономить топливо.
Видоизмененная задняя подвеска и выхлопная труба уменьшают дорожный просвет Ниссан Жук до скромных 14 сантиметров, причем не под картером как обычно, а под задним мостом. Подвеска в автомобиле стала действительной жесткой, поэтому на неровностях наших Российских дорог машину основательно потряхивает.
Также из нововведений в Ниссан Жук добавилась система безопасности Nissan Safety Shield. Она включает в себя:
- Контроль за рядностью движения
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о движущихся объектах
Ниссан Жук 2017-2018 фото
Пространство для задних пассажиров
Так как Ниссан Жук это субкомпактный кроссовер то и места на заднем ряду не очень много. Больше всего это проявляется при посадке на задний ряд. Дверной проем очень узкий и невысокий, поэтому на задние сиденья буквально приходится протискиваться. В принципе человек среднего роста и комплекции может довольно удобно усесться, но в дальную дорогу на такой машине ехать будет не сильно удобно, по крайней мере на заднем сиденье. Пассажиры задних сидений лишены подлокотников. Все что у них есть это один карман в переднем пассажирском сиденье и небольшая ниша для вещей по центру. Вобщем то и всё!
Пару слов о модельном ряде
В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.
Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.
Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.
Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.
Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».