Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2003 года – обзор модели авто

Экстерьер автомобиля: компактные размеры и стильный дизайн

Можно с уверенностью сказать, что каждый житель нашего государства хотя бы раз в жизни видел этот автомобиль на дорогах своего города. Внешний вид транспортного средства действительно узнаваем. Так как целевой аудиторией, для которой создавалась машина, являлись молодые люди 28-40 лет, то в дизайне автомобиля делался огромный акцент на стиль и презентабельность. Как уже было сказано, автомобиль имеет два поколения и они значительным образом отличаются друг от друга.

image006-25.jpg Автомобиль на бездорожье

Салоны автомобилей не имеют никакой схожести и поэтому может сложиться впечатление, что при сравнении речь идет о совершенно разных транспортных средствах. В первых автомобилях интерьер был сдержанным и строгим. Его спасало только то, что в компактном универсале было достаточно просторно, поэтому в нем с комфортом могли путешествовать и пассажиры, и водитель. Вместительность транспортного средства предусматривала установку четырех кресел. Второе поколение порадовало существенными доработками – приятными и высококачественными материалами, использованными для отделки, увеличением количества опций и функции в салоне, появлением дополнительного бардачка. Кроме того, были добавлены подушки безопасности для пассажира переднего ряда, усовершенствована магнитола и система обогрева салона.

image008-21.jpg Вид сбоку

Основные характеристики

Производитель:</td>Mitsubishi</td></tr>Модель:</td>Pajero Pinin</td></tr>Модификация:</td>Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI</td></tr>Начало производства:</td>март 2000 г.</td></tr>Завершение производства:</td>январь 2002 г.</td></tr>Тип кузова:</td>3 дв. внедорожник</td></tr>

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

mitsubishi_pajero_mini_203.jpg Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и способен надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

Читайте также:  “Есть в этих машинах узлы, которые могут поставить в тупик даже самых крутых мастеров”. Мнение владельца BMW Z4

mitsubishi_pajero_mini-2.jpg Mitsubishi Pajero левый руль Пинин

Митсубиси Паджеро Мини правый руль

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2020 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.

image003-37.jpg Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Габариты автомобиля

Длина, мм: 3740
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий