Mercedes GLE 2020: новая версия комфортного и практичного премиального внедорожника

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

mercedes-gle-coupe-2020-6.jpgСалон нового GLE Coupe

mercedes-gle-coupe-2020-7.jpgЗадние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Что мы увидим в новом GLE-2018

Технические характеристики

Принадлежность модели Мерседес ГЛЕ 2020 к категории среднеразмерных внедорожников подтверждают реализованные в пропорциональных соотношениях 4924х1947х1772 мм внешние габариты. Ходовая часть топовой модификации характеризуется:

  • наличием модульной платформы MHA с продольной компоновкой силового агрегата;
  • комфортной гидропневматической подвеской;
  • удлинённой до 2995 мм межосевой базой и регулируемым в диапазоне от 180 до 300 мм клиренсом.

2020-Mercedes-GLE-20.jpg

Базовая модель предлагает весьма комфортную подвеску рычажного типа, с высокой степенью автоматизации и поперечной стабилизации.

  • Российским автолюбителям предоставляется выбор из двухлитровой дизельной турбонаддувной «четвёрки» GLE 300d 4Matiс c выходом 254 л.с./500 Нм пиковой тяги.
  • Бензиновый вариант – это трехлитровый двигатель GLE 450 4Matic, развивающий мощность до 367 л.с. и крутящий момент до 500 Нм.

В качестве трансмиссии предлагается 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic с электронным управлением многодисковой муфтой и системой блокировки дифференциала. Тест-драйв подтвердил премиальную динамику набора скорости на уровне 5,7-7,2 сек и верхние пределы максимальной скорости 225 и 250 км/ч.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий