Lifan X50 2018-2019 отзывы владельцев

Дизайн

Внешность выдает некоторое родство с популярным седаном от Лифан – Breez. Передняя часть практически без видимых изменений, чего не сказать про профиль и корму, где уже наблюдается более прогрессивные очертания, в современном стиле.

“Передок” переполнен х-образными формами, и разнообразными угловатостями. Достаточно большая решетка радиатора, без каких-либо излишеств. Внутри оформлена черным пластиком, имитирую своеобразный узор.

Оптика слегка причудливых форм, но с вполне привлекательным видом. Между фарами головного света раскинули традиционную решетку из хрома, на которой размещают фирменную эмблему.

Бампер с легкой структурой, по краям раскинулись противотуманки, вставленные в отверстия воздухозаборника. Нижний обвес имеет алюминиевую накладку, которая как предполагается, должна уберечь на легком бездорожье от серьезных повреждений.

Силуэт несколько необдуман, непонятные ребра, пересекающие двери, сходятся на задней части, точней наоборот не сходятся. Для чего это было сделано, остается загадкой, которую без помощи конструкторов разгадать сложно. В профиль замечаешь, что двери посажены слишком глубоко, насколько это влияет на интерьер, еще предстоит выяснить.

Силуэт более-менее понятен, что же происходит на корме. Задняя часть, пожалуй, оказывается интригующей. Довольно легкие и приятные формы, очертания всех элементов кузова приятно смотрятся на завышенном хэтчбеке.

Над крышкой багажника нависает мощный спойлер, и так перекрывающий совсем крохотное стекло заднего вида.

Оптика интересных форм, разделенная багажной дверью, представляет неплохой дизайн.

Конструкция заднего бампера предсказуема – это мощный пластиковый обвес, в который интегрировали аналогичную алюминиевую защитную накладку.

Цвета

Цветовая палитра “бедная” представлена всего пятью оттенками: черный, белый, серебристый, красный, синий.

Салон автомобиля Лифан Х50

Пластик, конечно, самый дешевый, но не источающий неприятных ароматов, однако дизайн салона не подкачал – если бы те же французы, только из Renault, делали свой первый Sandero Stepway по тем же лекалам – форма торпедо вызывала бы гораздо меньше нареканий.А тут и карманы для планшетов с картами в боковинах центральной консоли, и центральный дисплей высоко,и к блоку управления кондиционером не нужно тянуться, а кнопки регулировки зеркал в правильном месте – слева возле двери. Все стеклоподъемники с электроприводом, на руле меняется громкость и режим работы медиа -системы. А сама она – с огромным экраном, удобным управлением имассой недоступных европейцам «фишек» – просто космос для бюджетного автомобиля.Чем мне нравятся китайцы – они не «зашивают» в свои медиасистемы «церберов», поэтому кино или телевизор (здесь ТВ-тюнер в комплекте) можно смотреть даже если рычаг селектора трансмиссии находится в положении «драйв».1466322159_lifan-x50_4.jpgLifan X50 отзывыДа, это очень опасно на ходу и этого ни в коем случае нельзя делать, но чтобы ваш пассажир, например, мог наслаждаться сериалом, пока вы плететесь в пробке – очень удобно.И бюджетно – кто же будет ставить в недорогую легковушку дорогую систему, показывающую водителю и переднему пассажиру разные меню и картинку на одном экране.Недостатки, конечно, тоже имеются: сдвоенная шайба управления температурой и скоростью вентилятора, прямо скажем, неинформативна – понять, насколько теплее или холоднее станет после того как ее покрутить, без вразумительной маркировки сложно. Мотор вентилятора сильно шумит, начиная со средних скоростей вращения. Что касается приборки, она в принципе удобна, но непривычна: большой цифровой спидометр, вокруг него бегает стрелка тахометра, по бокам дисплеи указателей уровня топлива, километража, температуры -и все это подсвечено ярко-красным цветом. Можно было бы выбрать подсветку и поспокойнее, однако вкусы у всех разные и то, что самим китайцам красный цвет очень нравится – ни для кого не секрет.1466322164_lifan-x50_5.jpgLifan X50 отзывыРегулировка руля чисто номинальная, и то лишь по высоте, поэтому высокому человеку ноги придется сгибать сильнее, чем хотелось бы. Однако проехав за рулем около 500 км, я не слишком-то и устал – посадка в мягком кресле без выраженной боковой поддержки в бедрах, но с узковатой, с плотными боковыми валиками спинкой, оказалась вполне приемлемой.«Самому за собой» сидеть тесновато, впрочем, не теснее, чем у конкурентов. Подлокотника для задних пассажиров нет, зато и сзади, и впереди имеются встроенные пепельницы – борьбу с курением в Китае начали совсем недавно, раньше дымить можно было везде, хоть в магазине. Спинка дивана нераздельная, отверстий для лыж в ней нет, захочешь положить что-то покрупнее – складывай весь задний ряд. Складывай – значит опускай спинку и все, на этом возможности трансформации салона заканчиваются.Под фальшполом, без всякого органайзера, в углублении, покрытом шумоизоляцией, лежит докатка. Фальшпол над ней, оказывается, покоится на двух пенопластовых брусках – бюджетнее некуда, зато, если нужно навалить в багажник картошки, быстро вытаскивается все, освобождая максимально полезный объем. Правда, порог высоковат, но зато с нормальным пластиковым покрытием, а в нише номерного знака, кстати, притаился глазок видеокамеры.Lifan X50 отзывы

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Панель приборов в спортивном стиле с двойной разносторонней подсветкой. Один главный «колодец» принимает на себя все внимание. Он показывает информацию тахометра через механический блок, а фиксация скорости происходит через небольшой монохромный компьютер «вписанный» посередине.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

5-14-1024x683.jpg

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

7-12-1024x683.jpg

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели , но с доработками.

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

klapan3.jpg

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий