Технические характеристики
Экстерьер и интерьер
Экстерьер автомобиля стал более прогрессивным. Передняя часть получила обновлённую фальшрадиаторную решётку, новые фонари головного света и мощный бампер. Боковая часть внедорожника предусматривала ровную обтекаемую крышу, объёмные колёсные арки и стильные выштамповки. Сзади японцы устанавливали большие фары, новые выхлопные накладки и мощный обвес.
В интерьере автомобиля сохранились все основные черты предшественника. Как и прежде, японцы сделали основную ставку на дорогие премиальные материалы отделки и дорогое оборудование. Повысилась эргономичность водительского места за счёт изменения компоновки центральной консоли.
Дизайн
Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.
Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.