Ленд Ровер Дефендер 90: цена, отзывы, характеристики

X-Dynamic SE

5 024 000 рублей</td>дизель 2,0 л (200 л,с)</td>AT</td>-/-/7,6</td>Полный 4×4</td>10,3 c</td></tr>5 519 000 рублей</td>дизель 3,0 л (249 л,с)</td>AT</td>-/-/9,5</td>Полный 4×4</td>8,3 c</td></tr>6 025 000 рублей</td>бензин 3,0 л (400 л,с)</td>AT</td>-/-/9,9</td>Полный 4×4</td>6,1 c</td></tr>

Комплектации и цены

5-ти дверная версия

<taead>Комплектации</th>Мотор</th>КПП</th>Расход топлива</th>Привод</th>Разгон до 100 км/ч</th></tr>

Видео тест-драйв

История Ленд Ровер Дефендер

А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.

В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.

First Edition

</tr>5 656 000 рублей</td>дизель 3,0 л (249 л,с)</td>AT</td>-/-/9,5</td>Полный 4×4</td>8,3 c</td></tr>6 930 000 рублей</td>бензин 3,0 л (400 л,с)</td>AT</td>-/-/9,9</td>Полный 4×4</td>6,1 c</td></tr></td></tbody></taead></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий