Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Заслуживают внимания: серийные варианты

Lexus LX570 – один из самых брутальных и мощных внедорожников.

Перед тем, как перейти к эксклюзивным моделям, над которыми потрудились умельцы из автоателье, кратко рассмотрим серийные модели с самой высокой мощностью

, доступные в России.

  • Японец Lexus LX570 имеет мощность 367 л.с. Но это отнюдь не главное его достоинство. Просторный салон, надёжная подвеска, послушное управление – всё, что характеризует настоящий внедорожник, имеется в премиальном LX570. Цена Lexus LX570 соответствующая – 6 млн. р.
  • Mercedes G65 AMG – один из немногих серийных внедорожников с двигателем V12, которыйвыдаёт 612 л.с. Несмотря на внушительные размеры, он имеет спортивный нрав и может разогнаться до 230 км/ч. Цена на сегодняшний день – 11 млн. р.
  • А вот восьмицилиндровый движок BMW X6 M имеет мощность 555 л.с. Пусть это меньше, чем у Мерса, но согласимся, что последний ориентирован на более узкий сегмент покупателей. А вот X6 M с его выдающимися характеристиками и доступнее в плане стоимости, и в целом привлекательнее для россиян. Купить его можно за 8 млн. р.

А теперь перейдём самым мощным в мире внедорожникам.

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним еще некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. Например, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля в дорожных условиях. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счет системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние или передние колеса, что достигается за счет межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколесный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, что обладает электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась лучше приспособлена к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжелым автомобилем, правда, информативности ему все же недостает. Тяжелый внедорожник отлично вписывается в повороты даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъемы и перепады. Ни грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит достаточно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьезных препятствий — настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий