LADA Vesta SW Cross – комплектация Luxe 2020-2021
Luxe
Обновленную LADA Vesta SW Cross Luxe в принципе невозможно сравнить с классикой “АВТОВАЗа”, к примеру 2106 или 2110. Lada Vesta – современный, популярный, интересный автомобиль. И сравнить его можно скорее всего с корейским конкурентом, причем если говорить о внешних характеристиках, то наш автомобиль находится в более выиграшной позиции.
Дизайн и внешнее оборудование:
- ходовые огни.
- передние противотуманки с функцией освещения при повороте.
- дисковые тормоза на задних колесах.
- тонировка стекол(незначительная).
- защита двигателя и подкапотного пространства.
- датчики дождя и света.
- зеркала заднего вида в цвет кузова, с поворотниками, обогревом и электроприводом.
- наружние ручки дверей в цвет кузова.
- установлены рейлинги и спойлер.
- выхлопная труба с декоративной насадкой.
- 17“ легкосплавные диски.
- 15″ запасное колесо.
- фары с автовыключением.
Набор опций следующей по списку комплектации Luxe улучшен за счет:
- климата-контроля.
- датчиков света и дождя.
- 4х подушек безопасности.
Передние шины205/50 R17 | Объем1.8 л | Расход7,7 л | ТрансмиссияМКПП | Кол-во мест5 мест | Клиренс203 мм |
Задние шины205/50 R17 | Мощность122 л.с. | Тип топливаБензин АИ-92 | ПриводПолный (4WD) | Кол-во дверей4 дверей | Объем багажника480 л |
LADA Vesta SW Cross – фото салона и обновлённый дизайн
Дизайн салона автомобиля выдержан по всем стандартам моделей семейства Vesta. Внутри салон украшен контрастными вставками как вдоль сидений, так и по передней панели и дверным картам.
Передняя центральная консоль немного выступает, завод-изготовитель установил на ней мультимедийную систему и элементы управления климат-контролем. Спидометр расположен четко по центру приборной панели, а она в свою очередь выделена ярко-оранжевой подсветкой.
Жертва режимов
Дороги Калининградской области в большинстве своем построены еще немцами. Узкая асфальтовая лента стиснута рядами могучих деревьев. Местные машины никуда не спешат, но движение плотное и на обгон нужно выходить быстро. Вот здесь плавная настройка вариатора мешает, между щелчком кнопки кикдауна под выжатой педалью газа и началом интенсивного разгона проходит много времени. Ручной режим с фиксированными передачами позволяет взбодрить трансмиссию, но Xray Cross, очевидно, не хватает спортрежима.
лада Фото: LADA Леди Икс: девушка из Тольятти похорошела и взбодрилась Тест-драйв обновленной Lada Granta
У версии с «механикой» он есть в составе системы Ride Select вместе с двумя внедорожными режимами. Но у версии с вариатором шайбы выбора ездовых настроек нет. Почему? Представители «АвтоВАЗа» скажут, что у Xray Cross c «механикой» и «автоматом» разные покупатели. На самом деле причина в ограничении по крутящему моменту — вариатор рассчитан только на 160 Нм, а мотор 1,6 выдает 152 Нм. Система Ride Select слишком сильно нагружает трансмиссию, потому от нее было решено отказаться — ради долговечности вариатора. Кстати, по той же причине эту бесступенчатую трансмиссию нельзя подружить с мотором 1,8, тот выдает на пике 170 Нм. Хотя замечу, что Renault подружил вариатор с турбомоторам на Renault Arkana, так что в рамках одного альянса поставить на Xray другую трансмиссию не составит труда, был бы спрос.
С одной стороны, внедорожные режимы ездовой электроники — чувствительная потеря, учитывая, что у Xray Cross нет полного привода. С другой, современные кроссоверы больше времени проводят в городской толчее и нормальный «автомат» для них важнее повышенной проходимости.