Комплектации и цены автомобиля Peugeot 4007 2012 (Пежо 4007 2012)

Dodge

FIAT

Третье поколение

Третье поколение
305px-2014_Mitsubishi_Outlander_%28ZJ_MY14%29_LS_2WD_wagon_%282015-07-06%29_01.jpg
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Окадзаки, Айти, ЯпонияКурасики, Окаяма, ЯпонияБорн, Ситтард-Гелен, НидерландыЛемчабанг, Чонбури, Таиланд (только для рынка Сингапура) Калуга, РоссияТируваллур, Тамилнад, Индия
Дизайн
Платформа Mitsubishi GS
Двигатель
2,0 L l4 2WD
Общие данные
Производитель Mitsubishi
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 11,5
Производительность
Максимальная мощность 146 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4200 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1998 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Клапанной механизм DOHC
Питание
Рекомендованное топливо Бензин АИ-92
Система питания Распределённый впрыск
Расход топлива при смешанном цикле 7,5
Расход топлива при городском цикле 9,0
Расход топлива на трассе 6,7
2,0 L l4 4WD
Общие данные
Производитель Mitsubishi
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 185
Разгон до 100 км/ч 12,0
Производительность
Максимальная мощность 146 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4200 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1998 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Клапанной механизм DOHC
Питание
Рекомендованное топливо Бензин АИ-92
Система питания Распределённый впрыск
Расход топлива при смешанном цикле 7,8
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 6,7
2,4 L l4 4WD
Общие данные
Производитель Mitsubishi
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Макс. скорость 195
Разгон до 100 км/ч 10,5
Производительность
Максимальная мощность 167 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 222 Н·м, при 4100 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2359 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 88,0 мм
Ход поршня 97,0 мм
Клапанной механизм DOHC
Питание
Рекомендованное топливо Бензин АИ-92
Система питания Распределённый впрыск
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 10,6
Расход топлива на трассе 6,4
2,2 L l4 2WD
Общие данные
Производитель Mitsubishi
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 9,8
Производительность
Максимальная мощность 150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2268 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 97,6 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 14,9
Питание
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Охлаждение Интеркулер
Система питания Common Rail
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,4
2,2 L l4 4WD МКПП
Общие данные
Производитель Mitsubishi
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 9,7
Производительность
Максимальная мощность 150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2268 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 97,6 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 14,9
Питание
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Охлаждение Интеркулер
Система питания Common Rail
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,9
2,2 L l4 4WD АКПП
Общие данные
Производитель Mitsubishi
Тип Турбодизельный, расположен поперечно
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 11,2
Производительность
Максимальная мощность 150 л. с., при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2268 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 97,6 мм
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 14,9
Питание
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Охлаждение Интеркулер
Система питания Common Rail
Расход топлива при смешанном цикле 6,1
Расход топлива при городском цикле 7,3
Расход топлива на трассе 5,4
Трансмиссия
5-скор. МКПП
автоматическая бесс-ступ.
Производитель Mitsubishi
Модель Клиноременной вариатор
Тип автоматическая
Число ступеней бесс
Механизм управления Рычаг на центральном тоннеле
Переключение Автоматическое
механическая 6-ступ.
Производитель Mitsubishi
Модель 2,2 L 2WD
Тип механическая
Число ступеней 6
Механизм управления Рычаг на центральном тоннеле
Переключение Ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель Mitsubishi
Модель 2,2 L 4WD
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Механизм управления Рычаг на центральном тоннеле
Переключение Автоматическое
Массово-габаритные характеристики
Длина 4655 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1680 мм
Клиренс 215 мм
Колёсная база 2670 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса
Полная масса
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33
На рынке
Связанные Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX
Другая информация
Грузоподъёмность
Объём бака
 Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение было представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. В 2012 году заявили о возможном появлении плаг-ин-гибрида, который будет работать на электротяге в совокупности с бензиновым мотором и сможет на электричестве проехать до 50 км. Он был назван «Mitsubishi Outlander P-HEV»[5]. Продажи начались в конце 2013 года.

  • Размерность колёс — 215/70R16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 225/55 R18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 7Jx18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 5,3 метра
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

После рестайлинга

Рестайлинг 2014 года

Изменения коснулись внешности – изменились передние и задние бампера, изменилась решётка радиатора, появились расширители арок, поменялась задняя оптика, теперь у кроссовера появились светодиоды и новые 18-дюймовые колёсные диски. Помимо внешних изменений, улучшилась шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора и перенастроена подвеска. В комплектациях подороже появился подогрев зоны стеклоочистителей и электропривод задней двери.

  • Outlander PHEV

  • Вид сзади

  • Интерьер

Безопасность

Гибридная версия (PHEV) прошла тест на безопасность EuroNCAP в конце 2013 года:

Euro NCAP[6]
общий рейтинг
88% 84% 64% 81%
ребёнок пешеход
Протестированная модель:Mitsubishi Outlander PHEV, 2.0 plug-in hybrid ‘Intense+’, LHD (2013)

Daewoo

E-Auto

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий