Когда универсал повышенной проходимости лучше, чем кроссовер?

Недостатки

200px-Porsche_911_Carrera_RS_rear.jpg

Чрезмерный вес, сосредоточенный за пределами колесной базы, может помешать точному прохождению поворотов на высокой скорости. Porsche 911 с задним расположением двигателя, с двигателем далеко позади, на заре своего существования был печально известен опасной

избыточной поворачиваемостью

, а автомобили с двигателем далеко впереди часто страдали от противоположной проблемы недостаточной поворачиваемости , из-за которой многие старые американские автомобили с тяжелым двигателем Печально известны двигатели V8 .

Феррари

с передним

расположением двигателя , такие как Ferrari 612 Scaglietti, размещают свои двигатели в пределах колесной базы, чтобы избежать проблемы недостаточной поворачиваемости. Снижение веса в спортивных автомобилях обычно является приоритетной задачей, за исключением модели 911.

В отличие от этого, отличная управляемость Mini, с его колесами, выдвинутыми далеко на каждом углу, частично объясняется небольшим свесом. Классический Mini и New MINI – это автомобили с очень небольшим свесом, поэтому они очень хорошо управляются в экстремальных условиях. Благодаря минимальному свесу Mini выглядит как бульдог.

Задний свес может стать проблемой для больших транспортных средств, таких как автобусы. Длинный задний свес заставляет водителя обращать внимание на близлежащие автомобили при повороте на 90 градусов. Поскольку задний свес находится за пределами колесной базы, он может ударить автомобиль на соседней полосе движения, особенно при повороте на 90 градусов вправо (в стране с правым рулем).

Кроме того, некоторые специализированные автомобили (такие как AM General HMMWV и связанный с ним Hummer H1) разработаны без лобового свеса, что позволяет им обладать невероятными способностями, такими как лазание по вертикальным стенам. Однако это делает передние колеса этих транспортных средств самой дальней точкой впереди транспортного средства, что может привести к катастрофическим последствиям в случае лобового столкновения.

Новости 4×4

16 Апреля 2011г.|Новости|Mercedes-Benz G 800 Widestar от Brabus14 Апреля 2011г.|Новости|Yulon Luxgen 7 SUV: тайваньский люкс кроссовер14 Апреля 2011г.|Новости|Пикап Ford F-150 Ecoboost – лидер в своем классе06 Апреля 2011г.|Новости|Российский бизнесмен приобрел Bowler06 Апреля 2011г.|Новости|Chevrolet Niva и Lada 4×4: один завод для сборки

Отзывы об авто 4×4

NissanPathfinder 2005-н.в.комплектацияAWD AT

оч. надежный…

Плюсы:|Минусы:1MitsubishiPajero Sport 2008-н.в.комплектацияAWD AT

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. …

Плюсы:3|Минусы:3SsangYongKyron 2005-н.в.комплектацияAWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT – отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес…

Плюсы:3|Минусы:1

Рейтинг внедорожников

Toyota представила новый RAV4

Популярный компактный кроссовер полностью изменил дизайн и обзавелся премиальным оснащением

RAV4 на тесте был тоже в двух комплектациях – с новым атмосферным мотором 2,0 л (149 л. с.) в паре с вариатором и с двигателем 2,5 л (199 л. с.) с «автоматом», обе с полным приводом. Внешне машины отличались главным образом колесами – у двухлитровой версии «Комфорт» они 18-дюймовые, у топовой «Престиж Safety» (есть еще просто «Престиж») – 19-дюймовые. Базовая версия «Стандарт» оснащается передним приводом, так что на тест, призванный показать внедорожные способности модели, ее не привезли.

Дизайн кузова кроссовера по сравнению с четвертым поколением, несомненно, стал ярче, моднее, брутальнее. Его концептуальное решение – сцепление двух восьмиугольников, горизонтального спереди и вертикального сзади, – создает визуальную мощь, так что автомобиль кажется крупнее предшественника. Хотя габариты почти не изменились: пятый RAV4 остался таким же по высоте (1685 мм), прибавил 10 мм в ширину (1855 мм) и даже стал на 5 мм короче (4600 мм). А вот колесная база увеличилась на целых 30 мм (2690 мм), что позволило уменьшить свесы и улучшить геометрическую проходимость, а также добавить места на заднем диване, где и прежде не было тесно. Существенно увеличился и дорожный просвет – версия с мотором 2,5 л поднялась на 35 мм (до 200 мм на колесах 18»). Объем багажника остался практически прежним – 580 л, а привод открывания задней двери – таким же медлительным. Загружать багажник лучше под завязку, потому что удобной системы креплений груза не предусмотрено.

Смотреть / 18 фото

Чего не прибавилось, так это уюта в салоне. Тут много качественных мягких материалов, а самая приятная деталь – обрезиненные колесики управления климат-контролем, которыми в Toyota справедливо гордятся: сделано с любовью. Но в целом интерьер стал как будто еще архаичней, чем у предыдущего поколения. Центральный дисплей торчит из консоли, как навигатор в такси (конкуренты от подобных решений давно отказались). А навигация в нем такая, что всем экипажам на тесте выдали дополнительные планшеты, в которых и был проложен маршрут. Передним креслам недостает боковой поддержки, а хвататься за ручки под потолком не хочется – они такие хлипкие, что можно и оторвать. Опускать руку на дверной подлокотник надо осторожно, иначе можно случайно открыть стекло, задев кнопку запястьем. А за окном-то пыльно! Мы гоним по грунтовке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий