Содержание
Альтернатива
Land Rover Freelander стоит от 1280000 руб. за машину с 150-сильным турбодизелем (2,2 л) и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Цена более мощной 190-сильной версии начинается от 1400000 руб. Стоимость максимально насыщенного Фрилендера с бензиновой 233-сильной «шестеркой» переваливает за 2 миллиона.
Honda CR-V оснащается бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л.с.), 2,4 л (166 л.с.) и 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом». Цены: от 1112000 руб. до почти полутора миллионов.
Mitsubishi Outlander XL вместе со своими родственниками Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser имеет аналогичные агрегаты: двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.), вариатор или 5-ступенчатую «механику» в качестве трансмиссии. И почти одинаковые цены: от 940000 до 1300000 руб.
Nissan X-Trail. Цены стартуют от 995000 руб. за автомобиль с 2-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Вариатор прибавляет к цене 49000 руб. X-Trail со 150-сильным турбодизелем стоит от 1174500 руб., со 169-сильным бензиновым двигателем – от 1214500 руб., а единственный вариант машины со 173-сильным турбодизелем обойдется в 1441500 руб. Стоимость машины с наиболее мощным бензиновым мотором и в максимальной комплектации достигает полутора миллионов.
Технические характеристики Kia Sorento (Данные производителя)
Новый автомобиль – новый дизайн?
В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.
Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.
Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.
Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.
Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.
В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.
Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.