Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение UM (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
На третьем поколении Kia Sorento установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.9 до 11.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.6 до 6.7 на туже сотню. Объем бака равен 71 литрам.
| Kia Sorento Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
| 2.0 л. T-GDI, 240 л.с. | АКПП | 10.6 | 8.8 | 12.1 | Бензин | 71 |
| АКПП, AWD | 11.4 | 9.6 | 13.1 | |||
| 2.4 л. GDI, 188 л.с. | АКПП | 8.9 | 7.0 | 12.3 | ||
| АКПП, AWD | 9.2 | 7.3 | 12.4 | |||
| 3.3 л. GDI, 290 л.с. | АКПП | 10.2 | 13.1 | |||
| АКПП, AWD | 10.5 | 13.8 | ||||
| 3.5 л. V6, 249 л.с. | АКПП, AWD | 10.4 | 8.1 | 14.5 | ||
| 2.0 л., 185 л.с. | АКПП, AWD | 6.7 | 6.0 | 8.1 | Дизель | |
| 2.2 л. CRDi, 200 л.с. | МКПП | 5.6-5.7 | 4.9-5.0 | 6.7-6.9 | ||
| МКПП, AWD | 5.7-6.0 | 4.9-5.3 | 6.9-7.1 | |||
| АКПП | 6.0 | 5.3 | 7.2 | |||
| АКПП, AWD | 6.5 | 6.0 | 7.3 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение XM (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2012-2014.
Второе поколение Kia Sorento комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.1 литров на 100 километров, а дизеля от 6.4 до 7.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.
| Kia Sorento Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
| 2.4 л., 140 л.с. | АКПП, AWD | 8.8 | 7.2 | 11.4 | Бензин | 70 |
| 2.4 л. 16V MPI, 174 л.с. | МКПП, AWD | 8.7 | 7.1 | 11.4 | ||
| АКПП, AWD | 8.8 | 7.2 | 11.4 | |||
| 2.4 л. 16V MPI, 175 л.с. | МКПП, AWD | 8.7 | 7.1 | 11.4 | ||
| АКПП, AWD | 8.8 | 7.2 | 11.4 | |||
| 2.4 л. i 16V GDi, 192 л.с. | МКПП, AWD | 9.1 | 7.2 | 12.5 | ||
| АКПП, AWD | 8.9 | 7.1 | 12.2 | |||
| 2.0 л. CRDi, 150 л.с. | МКПП | 6.6 | 5.6 | 8.4 | Дизель | |
| МКПП, AWD | 6.4 | 5.2 | 8.4 | |||
| 2.2 л. CRDi, 197 л.с. | МКПП, AWD | 6.6 | 5.4 | 8.6 | ||
| АКПП, AWD | 7.4 | 6.2 | 9.3 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение BL (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.
В комплектации первого поколения Kia Sorento присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.8 до 12.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.9 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.
| Kia Sorento Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
| 2.4 л. i 16V, 139 л.с. | МКПП | 10.9 | 8.6 | 14.8 | Бензин | 80 |
| 3.3 л. i V6, 238 л.с. | АКПП, AWD | 10.8 | ||||
| 3.5 л. i V6 24V, 195 л.с. | МКПП | 12.6 | 9.7 | 17.6 | ||
| 3.8 л. i V6, 262 л.с. | АКПП | 12.4 | 10.2 | 13.8 | ||
| АКПП, AWD | 12.8 | 10.6 | 14.3 | |||
| 2.5 л. DCR, 140 л.с. | МКПП | 8.5 | 6.9 | 11.2 | Дизель | |
| АКПП | 8.9 | 7.3 | 11.8 | |||
| 2.5 л. CRDi, 170 л.с. | МКПП, AWD | 7.9 | 10.0 | |||
| АКПП, AWD | 8.6 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Соренто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Соренто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Новый Киа Соренто фото, цена, видео, технические характеристики Kia Sorento в новом кузове





