Киа Соренто: данные по расходу топлива (дизель, бензин)

Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение UM (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Sorento установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.9 до 11.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.6 до 6.7 на туже сотню. Объем бака равен 71 литрам.

Kia Sorento Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. T-GDI, 240 л.с. АКПП 10.6 8.8 12.1 Бензин 71
АКПП, AWD 11.4 9.6 13.1
2.4 л. GDI, 188 л.с. АКПП 8.9 7.0 12.3
АКПП, AWD 9.2 7.3 12.4
3.3 л. GDI, 290 л.с. АКПП 10.2 13.1
АКПП, AWD 10.5 13.8
3.5 л. V6, 249 л.с. АКПП, AWD 10.4 8.1 14.5
2.0 л., 185 л.с. АКПП, AWD 6.7 6.0 8.1 Дизель
2.2 л. CRDi, 200 л.с. МКПП 5.6-5.7 4.9-5.0 6.7-6.9
МКПП, AWD 5.7-6.0 4.9-5.3 6.9-7.1
АКПП 6.0 5.3 7.2
АКПП, AWD 6.5 6.0 7.3

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение XM (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2012-2014.

Второе поколение Kia Sorento комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.1 литров на 100 километров, а дизеля от 6.4 до 7.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.

Kia Sorento Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л., 140 л.с. АКПП, AWD 8.8 7.2 11.4 Бензин 70
2.4 л. 16V MPI, 174 л.с. МКПП, AWD 8.7 7.1 11.4
АКПП, AWD 8.8 7.2 11.4
2.4 л. 16V MPI, 175 л.с. МКПП, AWD 8.7 7.1 11.4
АКПП, AWD 8.8 7.2 11.4
2.4 л. i 16V GDi, 192 л.с. МКПП, AWD 9.1 7.2 12.5
АКПП, AWD 8.9 7.1 12.2
2.0 л. CRDi, 150 л.с. МКПП 6.6 5.6 8.4 Дизель
МКПП, AWD 6.4 5.2 8.4
2.2 л. CRDi, 197 л.с. МКПП, AWD 6.6 5.4 8.6
АКПП, AWD 7.4 6.2 9.3

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение BL (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.

В комплектации первого поколения Kia Sorento присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.8 до 12.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.9 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.

Kia Sorento Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 139 л.с. МКПП 10.9 8.6 14.8 Бензин 80
3.3 л. i V6, 238 л.с. АКПП, AWD 10.8
3.5 л. i V6 24V, 195 л.с. МКПП 12.6 9.7 17.6
3.8 л. i V6, 262 л.с. АКПП 12.4 10.2 13.8
АКПП, AWD 12.8 10.6 14.3
2.5 л. DCR, 140 л.с. МКПП 8.5 6.9 11.2 Дизель
АКПП 8.9 7.3 11.8
2.5 л. CRDi, 170 л.с. МКПП, AWD 7.9 10.0
АКПП, AWD 8.6

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Соренто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Соренто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий