Содержание
Коробка передач
Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.
Оба автомата – достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.
Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене – 6000 рублей.
Mitsubishi L200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (1986-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 92 л. с., механика, задний
- 2,4, 145 л. с., механика, задний
- 2,6, 131 л. с., механика, задний
- 3,0. 141 л. с. механика, полный
Дизели:
- 2,5, 74 л. с., механика, задний
- 2,5, 84 л. с., механика, задний.
Поколение 3 (1996-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 95 л. с., механика, задний
- 2,4, 132 л. с, механика, полный, расход – 12,7/9.4 л на 100 км
Дизели:
- 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 115 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 136 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, 2004-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 95 л. с., механика, задний
- 2,4, 132 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 115 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 136 л. с., автомат, полный
- 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.
Поколение 4 (2006-2014 г.)
Дизели:
- 2,5, 136 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,7/7,4 л на 100 км
Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
Дизели:
- 2,5, 136 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/7,8 л на 100 км
- 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 9,2/7,2 л на 100 км
- 2,5, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,6/7,9 л на 100 км.
Поколение 5 (с 2015 г.)
Дизели:
- 2,4, 154 л. с., механика, полный, расход – 8,7/6,2 л на 100 км
- 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км.
Возможные неисправности и проблемы двигателей 4D56
Стоит описать хотя бы несколько таких неисправностей:
- Вакуумная трубка турбины потеряла герметичность, а клапан ТНВД забился или износился. Это может привести к весьма серьёзным сбоям в работе мотора. Кстати, специалисты говорят о том, что ТНВД на подобных автомобилях надо менять через каждые 200-300 тысяч километров пробега.
- Двигатель слишком сильно дымит и увеличивается расход топлива. В этом случае стоит проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр или датчик расхода воздуха.
- Забивается мотор отопителя (печки) — на его радиаторе накапливается ржавчина и прочие отложения от чугунного блока ДВС. В конце концов это может привести к тому, что мотор печки совсем выйдет из строя на L200 c чугунными двигателями это случается не так уж редко.
- Зимой не запускается или запускается с большими проблемами двигатель Mitsubishi L200 (например, из-за того, что машина стоит в неотапливаемом гараже), зимой его владелец по понятным причинам может столкнуться с проблемой запуска двигателя. Решить проблему можно путём установки дополнительного устройства для подогрева двигателя — цена на такие подогреватели сегодня не так уж и велика.
- Появляется вибрация и детонация топлива: данная проблема возникает тогда, когда рвётся или растягивается ремень балансира.
- Возникновение протечек в зоне клапанной крышки. В подобной ситуации, вероятнее всего, необходимо просто поменять прокладку этой крышки. Износ головки блока в результате воздействия высоких температур для 4D56 является редкостью.
Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера
Первые модели «крузака» появились в 1951 году, после чего было выпущено несколько серий, проведен рестайлинг, и автомобиль стал еще популярнее в разных странах. Японский автомобиль считается надежным внедорожником, способным дать фору современным моделям. Изначально Тойота Ленд Крузер 200 выпускался на рынок только с дизельным мотором, но, пережив несколько рестайлингов, обзавелся комплектацией с бензиновым силовым агрегатом. Оба варианта моделей работают на механической или автоматической шестиступенчатой коробке передач.
Выпускают следующие виды двигателей:
- 4.0 АТ+МТ;
- 4.5d АТ+МТ;
- 4.6 АТ;
- 4.7 АТ;
- 5.7 АТ.
Но не все комплектации машины пользуются успехом. Например, модель на 5,7-литровом движке подходит только для людей, которые позволяют себе купить самую навороченную комплектацию и предпочитают транспортные средства класса «Люкс». Такие комплектации сопоставляются с “монстрами”, развивающими огромную скорость и съедающими за 100 километров 20 л топлива.