Содержание
Новый Форд Куга 2021 год: технические характеристики
Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.
Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041au0443u0433u0430 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
1.6 | 1500 | 150/5700 | 240/1600-4000 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 9.2 | 8.0 |
1.6 Ecobust | 1500 | 182/5700 | 240/1600-5000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 8.8 | 8.0 |
2.5 | 2500 | 150/6000 | 230/4500 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 10,0 | 8,1 |
2.0D | 1997 | 140/3750 | 320/1750-2750 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 11,2 | 6,2 |
Форд Куга 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы
- оптика
- клиренс
- чёрный
- кроссовер
- мотор
- тест драйв
- быстрый
- цена
- салон
- сиденья
- форд
- оптика
Визуально обновленный кроссовер стал более агрессивным и аккуратным. По сравнению с предшественником новая Куга обзавелась отличительными деталями:
- Трапециевидная радиаторная решетка разделена четырьмя серебристыми перемычками.
- Фактурный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник в центральной части. По бокам – двухэтажные противотуманные фары в хромированной окантовке.
- Капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости, придающими выразительности.
- Головная оптика стала больше, получила аккуратную подводку из светодиодных огней.
Профиль внедорожника подвергся рестайлингу. Кроссовер Куга получил легкосплавные диски с другим дизайном, комплекты диаметром 18-20 дюймов. Увеличились колесные арки, а дверные карты поменяли форму. Восходящая линия остекления создает динамику. Это сочетается со стремительной крышей, на которую можно установить рейлинги.
Сзади внедорожник Форд изменился несущественно. Автомобиль получил бампер с интегрированной системой выпуска и габаритными огнями. Интересно выглядит пятая дверь с выштамповкой под номерной знак, над которой – аккуратный спойлер. Заднее стекло имеет увеличенную площадь, что положительно сказалось на обзоре с водительского места. Большие стоп-сигналы с LED-лампами, заползающие на задние крылья, хорошо видны.
Встряска на дорогах
Но пора в путь. На ходу автомобиль остался верен себе. Реакции на руль столь же жарки и эмоциональны, как прежде. А вот подвеска стала мягче и послушнее. Дорожные неровности она отрабатывает играючи и не боится глубоких ям. Правда шумоизоляция автомобиля могла бы быть и получше. Слышен гул колес, барабанная дробь камешков в колесных арках и аэродинамический свист. Вмешательства российских инженеров не прошли даром. В дальней дороге устойчивость на прямой феноменальная. Машина носится по разбитым участкам без рысканий и подруливаний. При торможении она перестала клевать носом и прижимается к земле всем кузовом. А еще паркетник научился автоматически тормозить перед препятствием. Если водитель прозевал попутчика спереди, он сбрасывает скорость при неминуемом сближении. Правда, до полной остановки Active City Stop срабатывает только на скоростях до 50 кмч. В других случаях автомобиль все же врежется, но перед тем существенно погасит скорость и уменьшит энергию соударения.
Во время теста мы больше присматривались к автомобилю в комплектации со 150-сильным атмосферником, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И эта комбинация просто бомба! 2,5-литровый агрегат тянет ровно и уверенно, как тепловоз на всем диапазоне оборотов, а умная трансмиссия умело подбирает передачи. Тяги в 230 Нм вполне хватает, чтобы одинаково хорошо ускоряться и с 80 км/ч и со 120 км/ч. Поэтому с машиной быстро находишь общий язык. Но такой мотор доступен только с передним приводом.
Плюсы автомобиля: важно для каждого
Среди достоинств машины можно выделить следующие:
- Приемлемый расход топлива. В условиях высоких цен на бензин большинство автомобилистов желают найти вариант, который будет экономичным с точки зрения расхода, но при этом останется комфортным. Ford Kuga – именно то, о чем идет речь. При расходе 8-10 литров в смешанном цикле, покупатель получает машину способную стать надежным союзником не только в условиях города, но и за его пределами даже на серьезном бездорожье.
- Вместительный салон и багажник. Речь идет именно о просторности. Например, сзади вполне могут разместиться три взрослых габаритных мужчины и не ощущать дискомфорта. Высокий потолок обеспечит приятную поездку тем, у кого рост превышает 180 см. Багажник, по официальным расчетам может вместить 500 л. Действительно, габаритный груз сюда вместится без проблем, а если сложить задний ряд сидений, то и вовсе можно заняться перевозкой мебели или чего-то другого.
- Высокий клиренс и полный привод. Конечно, покупка кроссовера подразумевает выезды на природу или на дачу по не самым ровным дорогам. Подвеска у Куга мягкая, а полноприводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями.
- Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
- Безопасность. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности. Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает.
- Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам.
Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто.
Форд Куга 2021: цена
Начальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей. Стоимость Куга 2018-го года в расширенных версиях дойдет до 2,1 – 2,3 млн.